Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU 4-х тактный

Honda BF 2.3 DH SCHU – бюджетный двигатель для среднеразмерных лодок, весьма востребованных у рыбаков-частников и любителей неспешных водных прогулок. Данная модель позиционируется как одно из самых доступных решений Honda, однако это вовсе не означает, что этот мотор лишен тех преимуществ, за которые можно было бы предпочесть именно его, а не конкурентов из ближайшей ценовой категории. Скорее наоборот, Honda BF 2.3 DH SCHU можно считать лидером в бюджетном сегменте, и в этом не может быть сомнений, судя по положительным отзывам большинства владельцев. В моторе доминируют только проверенные технические решения, а также минимальный набор вспомогательной электроники. За счет этого, как известно, повышается надежность и ремонтопригодность изделия. Компания Honda создала идеальные условия для того, чтобы уровень производства мотора был на технологически высоком уровне. Исходя из этого, можно не сомневаться в традиционно высоком качестве сборки продукции Honda. Рассмотрим главные особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 2.3 DH SCHU – малоразмерный четырехтактный двигатель, используемый в лодках с низкой высотой кормовой части. Модель достаточно производительная, чтобы отвечать потребностям любителей водных прогулок, а также охотников и рыбаков. Такой двигатель чаще всего устанавливает на маленькие моторки, байдарки и надувные лодки. Неоспоримое достоинство этого мотора – то, что при столь компактных размерах его удалось сделать четырехтактным. За счет этого удалось повысить тяговые возможности, и тем самым компенсировать относительно небольшую мощность. К тому же, разработчики смогли понизить уровень шумов и вибраций – как на низких, так и холостых оборотах. Более того, благодаря особой конструкции системы выпуска был снижен расход топлива. Надо отметить, что по этому показателю Honda BF 2.3 DH SCHU значительно опережает своих более «прожорливых» конкурентов.

image

Примечателен тот факт, что с установкой мотора легко справится даже один человек без физической подготовки. При этом силовая установка не вызовет каких-либо проблем и трудностей, в том числе и при перевозке на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание на основные элементы удобства управления: это примитивная схема переключения передач (выполнена в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль»), румпельная система управления, ручка с удобным хватом для переноски и многие другие мелочи.

Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения – большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. Эффективность воздушной системы подтверждена многочисленными испытаниями и, конечно же, отзывами потенциальных клиентов Honda. С таким приспособлением можно, не опасаясь, передвигаться по мелководью с большим количеством подводных препятствий, в том числе камней, водорослей, засоренности и т. д. К тому же, на улучшение проходимости благоприятно повлияло использование алюминиевых деталей, которые покрыты антикоррозионным покрытием. Эта особенность, ко всему прочему, дает возможность плавать в любых водоемах – реках, озерах и даже соленой морской воде.

О модели

Модель лодочного мотора Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) – четырехтактный мотор малой мощности. Двигатель Хонда 2,3 л.с. является самым маленьким четырехтактным мотором в линейке Хонда. Это малогабаритный двигатель, который имеет продуманную конструкцию корпуса и современный дизайн. Модель представляет собой оптимальное соотношение «масса-мощность». По сравнению с предыдущими моделями, Хонда 2,3 л.с. имеет большую на 15 % мощность с тем же весом. С управлением этим мотором легко справится даже новичок. Кроме того, модель Honda 2,3 л.с. стоит недорого. Но, несмотря на это, мотор является воплощением небольшого, мощного и надежного агрегата. Эту модель выбирают и рыболовы, и любители активно провести время на водоеме.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 57 кубов
  • Силовая отдача – 2,3 лошадиные силы
  • Число карбюраторов в топливной системе, шт. – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Запуск – с ручным стартером
  • Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – воздушное
  • Вместимость бака, л – 1
  • Рекомендуемое топливо – Аи-95
  • Индикатор давление масла – в наличии
  • Управление – румпельное
  • Способ выпуска отработанных газов – через винт
  • Вес, кг – 12
  • Габариты, мм: Длина – 410, Ширина – 280, высота – 945

Обкатка

После покупки двигателя владелец может ознакомиться с рекомендациями производителя, которые имеют важное значение для работоспособности мотора. В числе заводских указаний – регулярное обслуживание и обкатка. Если с первым все более менее ясно, то вторую процедуру следует рассмотреть более внимательно. Суть обкатки заключается в том, чтобы заставить двигатель работать на пределе своих возможностей, раскрыть его весь потенциал, оценить его способность работать во всем диапазоне оборотов и т. д. Вместе с тем, в процессе обкатки проверяются все рабочие органы, их устойчивость к высоким нагрузкам.

Естественно, при соблюдении всех требований двигатель должен выдержать эту обкатку, ведь для этого он уже подготовлен (перед запуском в продажу мотор проходит предварительные испытания с участием опытных операторов Honda). После обкатки можно не сомневаться, что двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет никакой нужды в трате денег на частое обслуживание.

Подготовка к обкатке – не менее важный этап, чем сам процесс обкатки. Итак, для этой процедуры необходимо подобрать водоем, в которым можно было бы раскрыть все возможности двигателя, при этом не опасаться за его перегрев. Лучше обкатывать в водоеме, в котором мотор будет эксплуатироваться постоянно. Речка, ставок, озеро, море, океан – это может быть что угодно, только не бочка. Обкатка в бочке – самый малоэффективный способ, наносящий вред мотору. В нашем случае испытание в бочке не подходит, так как полноценная обкатка должна длиться 10 часов.

Кроме того, надо установить мотор в вертикальное положение, чтобы потом в него залить масло. Эта жидкость, в свою очередь, должна соответствовать заводским параметрам вязкости, допуска, а также стандарту TCW-3. Что касается заправки топлива, его желательно изготовить заранее, и как можно в больших количествах, учитывая довольно продолжительную процедуру. Так, для смешивания понадобится бензин и масло в пропорции 50:1.

Проверка всех рабочих органов – не менее важная задача перед обкаткой. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, которая должна выпускать струю воды из специального отверстия. При наличии этого признака за перегрев мотора можно не опасаться. Убедившись, что все абсолютно работоспособно, приступаем к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу
  2. Через час мотор достигнет рабочей температуры, и после этого можно приступать к обкатке. Движение надо начинать с низких оборотов
  3. Еще примерно через час тягу можно увеличить до средних оборотов. Важно соблюдать постепенное повышение тяговых возможностей мотора, чтобы он в результате достиг 80-90% от своей производительности. На это потребуется примерно 8-9 часов, не меньше. Работа мотора на 100% также допускается, но только в течение 20-30 минут
  4. Плавно опускаем и поднимаем обороты вплоть до окончания обкатки. Таким образом, мы задействуем все обороты, и мотор работает с переменной нагрузкой. Эта особенность очень важна для адаптации деталей к местным условиям
  5. После окончания процедуры даем мотору остыть на холостом ходу, затем выключаем зажиганием и сливаем отработку. Потом можно залить новые масло и топливо, поменять свечу зажигание и т. д. Технический осмотр устройства должен быть проведен перед тем, как приступать к эксплуатации в обычном режиме.

Показать Все Бренды

Компания Хонда

выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов «Хонда» представлен в диапазоне с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность, низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и инженерный опыт в этой области позволяет «Хонда» всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.

Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA — МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2021 ГОДА
Модель Мощность л.с. Кол-во цилиндров объем см3 Топливный бак, литры Масса, кг Нога Запуск двигателя Управление Цена, руб.
Honda BF2.3 SCHU 4-х тактный 2.3 л.с. 1/57 встроенный 1.1 л 13.6 кг 381 мм ручной румпель 82.900 руб.
Honda BF5 SHU 4-х тактный 5 л.с. 1/127 встроенный 1.5 л 27 кг 381 мм ручной румпель 132.900 руб.
Honda BF6 SHU 4-х тактный 6 л.с. 1/127 встроенный 1.5 л 27.8 кг 381 мм ручной румпель 140.900 руб.
Honda BF10 SHU 4-х тактный 10 л.с. 2/222 внешний 12.5 л 42 кг 381 мм ручной румпель 205.900 руб.
Honda BF15 SHU 4-х тактный 15 л.с. 2/350 внешний 12 л 46.5 кг 381 мм ручной румпель 223.900 руб.
Honda BF20 SHU 4-х тактный 20 л.с. 2/350 внешний 12 л 46.5 кг 381 мм ручной румпель 243.900 руб.
Honda BF20 SHSU 4-х тактный 20 л.с. 2/350 внешний 12 л 46.5 кг 381 мм электрический румпель 262.900 руб.
Honda BF20 SRTU 4-х тактный 20 л.с. 2/350 внешний 12 л 57 кг 381 мм электрический дистанция 314.900 руб.
Honda BF30 SHGU 4-х тактный 30 л.с. 3/552 внешний 25 л 80 кг 381 мм электрический румпель 445.900 руб.
Honda BF30 SRTU 4-х тактный 30 л.с. 3/552 внешний 25 л 77.5 кг 381 мм электрический дистанция 462.900 руб.
Honda BF40 SRTU 4-х тактный 40 л.с. 3/808 внешний 25 л 96 кг 416 мм электрический дистанция 561.900 руб.
Honda BF50 SRTU

инжектор

4-х тактный 50 л.с. 3/808 внешний 25 л 96 кг 416 мм электрический дистанция 601.900 руб.
Honda BF50 LRTU

инжектор

4-х тактный 50 л.с. 3/808 внешний 25 л 98 кг 521 мм электрический дистанция 601.900 руб.
Honda BF60 LRTU 4-х тактный 60 л.с. 3/998 опционально 110 кг 521 мм электрический дистанция 639.900 руб.
Honda BF80 LRTU 4-х тактный 80 л.с. 4/1496 опционально 165 кг 537 мм электрический дистанция 741.900 руб.
Honda BF90 LRTR 4-х тактный 90 л.с. 4/1496 опционально 169 кг 537 мм электрический дистанция 766.900 руб.
Honda BF100 LRTU 4-х тактный 100 л.с. 4/1496 опционально 166 кг 537 мм электрический дистанция 805.900 руб.
Honda BF115 LU 4-х тактный 115 л.с. 4/2354 опционально 217 кг 508 мм электрический дистанция 922.900 руб.
Honda BF-135-AK2-LU 4-х тактный 135 л.с. 42354 нет 214 кг 508 мм электрический дистанция
Honda BF150 LU 4-х тактный 150 л.с. 4/2354 опционально 217 кг 508 мм электрический дистанция 1.022.900 руб.
Honda BF150 XU 4-х тактный 150 л.с. 4/2354 опционально 220 кг 635 мм электрический дистанция 1.022.900 руб.
Honda BF225 LU

+подарок

4-х тактный 225 л.с. V-6/3471 опционально 264 кг 508 мм электрический дистанция 910.900 руб.
Honda BF225D XRU 4-х тактный 225 л.с. V-6/3583 опционально 286 кг 635 мм электрический дистанция 1.314.900 руб.
Honda BF225D XDU 4-х тактный 225 л.с. V-6/3583 опционально 286 кг 635 мм электрический дистанция 1.499.900 руб.
Honda BF250D XRU 4-х тактный 250 л.с. V-6/3583 опционально 287 кг 635 мм электрический дистанция 1.398.900 руб.
Honda BF250D XDU 4-х тактный 250 л.с. V-6/3583 опционально 287 кг 635 мм электрический дистанция 1.549.900 руб.
Пример
1-я цифра описание модели, мощность BF — четырехтактный мотор BF-20 D3 SRTE
2-я цифра высота транца «S» — 381 мм BF-20 D3 SRTE
«L» — 508 мм
«X» — 635 мм
3-я цифра система управления «H» — с румпеля BF-20 D3 SRTE
«R» — пульт ДУ
4-я цифра пусковой механизм, система откидывания S: электростартер BF-20 D3 SRTE
D: ручной заруск
G: откид. с газовым цилиндром
T: электрогидроподъем
W: инжектор
5-я цифра назначение E: Европа BF-20 D3 SRTE
D: общий экспорт
G: для Боденского озера

РАСШИФРОВКА СТРУКТУРЫ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

.

ИНСТРУКЦИИ К ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ HONDA

.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2010 ГОДА

.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2012 ГОДА

.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2013 ГОДА

все аксессуары honda приборы (тахометр, спидометры и др.) дистанционное управление гребные винты
НОВОСТИ HONDA
30.12.2019 Распродажа лодочных моторов! Выгода до 286 951 рублей! (Количество моторов ограничено!)
03.07.2019 Узнайте секрет покрытия лодочных моторов Honda
03.12.2014 В связи со значительными колебаниями на валютном рынке, компания Honda увеличивает цену на 3-5%.
01.11.2013 Компания Honda начинает поставки двух новых моделей: Honda BF80 и BF100.
Плановое повышение цены Honda на 3% c 1 февраля 2012 года. Изменилось цветовое оформление и маркировка модельного ряда. Смотрите подробную информацию.
В 2011 году повышаются цены на весь модельный ряд подвесных двигателей Honda на 3-7%.
СТАТЬИ О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ HONDA
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ HONDA BF60A

. Лодочный мотор Honda BF60 сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров — компановка ГРМ SOHC (Single Over Head Cam). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. читать далее

ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ — ЧАСТЬ 2

. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают «сухопутные», если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, «инжектору»). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее

НОВЫЕ МОДЕЛИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-50 и BF-40

.

6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года. Новые лодочные моторы Honda BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности. читать далее

ПОДРОБНЕЕ О НОВОМ HONDA BF-90

.

Этот двигатель также оснащен датчиком кислорода в выхлопных газах, ключевой компонент в системе управления lean-burn, которая точно настраивает норму впрыска топлива, чтобы двигатель мог устойчиво работать на самой обедненной смеси 18:1 (воздух:топливо), когда это возможно, главным образом на постоянных скоростях между 2000 и 4500 оборотами в минуту. Honda заявляет, что это приводит к почти 30%-ной экономии топлива на средних скоростях. VTEC дает этому мотору два различных профиля впускных клапанов, короткий для плавного движения на низких скоростях, и длинный для большей мощности, управляемые компьютером на скоростях вращения выше 5300 оборотов в минуту. В Honda говорят, что VTEC добавляет еще 12 — 15 дополнительных лошадиных сил при полностью открытом дросселе — эта 90-сильная модель при 6000 оборотов в минуту фактически становится 97-сильной, на семь лошадиных сил больше чем старый BF90. читать далее

HONDA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ МОДЕЛИ МОТОРОВ BF70 И BF90

.

Honda Motor Co. представила новые подвесные морские четырехтактные среднеразмерные двигатели BF90 и BF75. Обе модели продаются в Японии, через дилеров подвесных моторов Honda, начиная с 1 ноября 2006. Новые модели двигателей BF90 и BF75 имеют непревзойденные характеристики чистоты выхлопных газов, которые превышают требования Калифорнийской Комиссии по Воздушным Ресурсам (CARB) к эмиссии для 2008 года — самые строгие стандарты эмиссии в мире — показывая при этом превосходные эффективность и надежность топливной системы. Кроме того, это самые легкие и самые компактные модели подвесных двигателей в своем классе. читать далее

Купить бензиновые газонокосилки honda и оригинальные аксессуары для них, а также недорогие и малошумные газонокосилки электрические honda.

ОСОБЕННОСТЬ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA
  • Уникальная технология изготовления по принципу прецензионности деталей позволила создать самые надежные в мире двигатели.
  • 4-х тактная технология позволила обеспечить низкий расход топлива на всех диапазонах рабочих характеристик. Так 4-х тактные двигатели потребляют на 50% меньше топлива, чем 2-х тактные моторы.
  • Лучшая в мире система 4-хслойной антикоррозионной защиты.
  • Перевернутый маховик и система «маятника» подавляют вибрации и значительно снижают уровень шума. Моторы Honda — одни из самых тихих моторов в мире.
  • Многоточечный электронный впрыск топлива и система газораспределения VTEC применяемые на а/м Honda обеспечивают лодочному мотору очень мягкую работу на всех оборотах и знаменитый «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятную мощность и крутящий момент.
  • Электронная система топливоподачи оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, что в двигателе «Honda» каждая капля топлива работает на 100%.
  • Изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, что позволяет делать движение плавным и ровным на всех оборотах двигателя.
  • Защита по перегреву двигателя, давлению и уровню масла, включению передачи при старте.
  • Эргономичный дизайн и удобное управление.
  • Лодочные моторы «Honda» — самые чистые моторы в мире. Они соответствуют самым жестким в мире экологическим стандартам: CARB2008 и ЕРА2006.

В магазине имеются в продаже бензиновые генераторы и бензогенераторы для дачи и дома которые обеспечат бесперебойную работу любых потребителей при перерывах электроснабжения. Если требуется круглосуточное электропитание, то Вы можете подобрать дизельный генератор или электростаницию с большим топливным баком с двигателем на 1500 оборотов в минуту с системой жидкостного охлаждения.

НАШ ОТДЕЛ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ HONDA

Отзывы владельцев

  • Павел, Приозерск. Двигатель великолепный, я давно о таком мечтал. Признаюсь, что это первый мотор. Выдает 2,3 силы. Маловато, но как говорится – начинать надо с малого. Я в прямом смысле слова радуюсь черепашьими возможностями Хонды BF 2.3 DH SCHU, но больше всего обращаю внимание на другие достоинства – например, это удобство управления, чего стоит примитивная трехступенчатая коробка с положениями вперед, назад, и еще есть нейтральный режим. Расход бензина не превышает 1 литра. Простейшая конструкция с минимальным набором электроники – наверное, сложностей с ремонтом возникнуть не должно. Мотор пока на гарантии, поэтому особо не парюсь по этому поводу. Непредсказуемых поломок не бывает. По сути, у данного движка один серьезный недостаток – он требователен к качеству топлива. Потребляет только 95-й бензин. Рыбалки заливают и 92-й, но я рисковать не хочу – вдруг что-то испорчу и меня снимут с гарантии. В общем, двигатель наверняка понравится каждому, если смириться с 95-м бензином.
  • Дмитрий, Калининград. С этим мотором я рыбачу уже как два года. Двигатель без проблем подошел к моей маленькой надувной лодке. Отмечу тот факт, что не смотря на малую мощность, Хонда BF 2.3 DH SCHU без проблем перевозит меня и еще одного взрослого пассажира, плюс еще небольшой груз. Правда, при этом надо повышать обороты ближе к красной зоне, но тогда возникают шумы и вибрации, повышает расход горючего – в «боевом» режиме может доходить до 2 литров. Поддержка только 95-го топлива – минус. Управлять румпелем удобно, как и коробкой передач. В целом мотор хороший, в нем гораздо больше плюсов.

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU 4-х тактный

Honda BF 2.3 DH SCHU – бюджетный двигатель для среднеразмерных лодок, весьма востребованных у рыбаков-частников и любителей неспешных водных прогулок. Данная модель позиционируется как одно из самых доступных решений Honda, однако это вовсе не означает, что этот мотор лишен тех преимуществ, за которые можно было бы предпочесть именно его, а не конкурентов из ближайшей ценовой категории. Скорее наоборот, Honda BF 2.3 DH SCHU можно считать лидером в бюджетном сегменте, и в этом не может быть сомнений, судя по положительным отзывам большинства владельцев. В моторе доминируют только проверенные технические решения, а также минимальный набор вспомогательной электроники. За счет этого, как известно, повышается надежность и ремонтопригодность изделия. Компания Honda создала идеальные условия для того, чтобы уровень производства мотора был на технологически высоком уровне. Исходя из этого, можно не сомневаться в традиционно высоком качестве сборки продукции Honda. Рассмотрим главные особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Похожее