Лодки «Русбот»

image

Представляем вашему вниманию моторно-гребную лодку «Русбот-47». Размерность и автомобильная компоновка с носовой палубой ставят эту модель традиционно для России популярный сегмент лодок, ставший таковым благодаря «Казанкам» и «Прогрессам». Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Максимальная скорость с мотором Suzuki DF70 составила 65 км/ч на 6000 оборотах в минуту.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Алюминиевая лодка «Русбот-47» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционные мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) и тенты (опция).
  • Лодка «Русбот-47» — это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита. Корпус цельносварной алюминиевый. Толщина бортов и днища — 3 мм. Днище оснащено двумя парами продольных реданов. Острый нос имеет искусственную затупленность, сформированную формой передней палубы. Стенки кокпита, через значительный бортик, переходят в широкий планширь, который, хотя и не оснащен рифленами, вполне функционален. Верхняя кромка бортов и носовой палубы несет на себе привальный брус из алюминиевой трубы. Борта зигованы, благодаря чему, корпус практически не «звенит». Носовая зона содержит в себе объемный рундук и якорный ящик. Ветровое стекло с бортовыми заходами располагается в алюминиевой раме. С начала производства этой модели рама стала выше и отвеснее. Средняя секция ветрового стекла выполнена в виде дверцы, обеспечивающей проход в носовую зону из основного кокпита. В прямоугольном кокпите с несъемной фанерной — сланью размещаются два ряда сидений. Передний ряд сидений установлен на продольном рундуке. Кормовой диван выполнен в виде металлического ящика во всю ширину кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Лодка «Русбот-47» мореходна, т. к. она имеет, умеренную килеватость на транце, всего 9 градусов. Благодаря этому, лодка легко выходит на глиссирование при значительной загрузке и выходит на значительные скорости.

Резюме

Лодка «Русбот-47» предназначена для хождения по рекам с относительно небольшой волной. Лодка «Русбот-47», оснащенная рекомендуемым двигателем, уверенно работает в режиме глиссирования даже со значительной загрузкой.

Эта лодка производства . Лодки получили название «RusBoat» (от английского «Russian Boat» — Российские лодки). Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Русбот-47» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,

Опции

Покраска (лодка окрашивается полностью внутри и снаружи (по скулу) в один цвет) цена по запросу
Тент ходовой 39 500 руб.
Тент транспортировочный 23 900 руб.
Мягкие накладки на сиденья 10 900 руб.
Вёсла с уключинами 2 шт. 3 000 руб.
Комплектация SE (рундуки, кринолины, трап, леера на носу) 18 950 руб.
Кринолины 2 шт. 8 400 руб.
Леера на носу (как в комплектации SE) 2 шт. 5 800 руб.
Открытый носовой кокпит (самоотливной) 5 700 руб.
Пол в кокпите из квинтета 3 мм 15 750 руб.
Рейлинги (за метр) 1 500 руб.
Транец под доп. мотор 4 900 руб.
Трап на кринолин (как в комплектации SE) 5 400 руб.
Увеличение толщины обшивки: днище 4 мм 12 700 руб.
Ящик на транец под рыбу 9 960 руб.
Комплект аэрации для ящика под рыбу 15 000 руб.
Мягкая накладка на ящик под рыбу 2 900 руб.

Характеристики

Длина габаритная 4,7 м
Ширина габаритная 1,85 м
Угол килеватости на транце 9 град.
Осадка 20 см
Вместимость 5 чел.
Мощность двигателя 70 л. с.
Масса 340 кг
Высота борта 0,75 м
Наибольшая допустимая высота волны 0,75 м
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Высота транца 51 см
Грузоподъемность 500 кг
Емкость топливного бака 60 л

www.boatportal.ru

Описание: Алюминиевая моторная лодка RusBoat 47

Моторная килевая модель из алюминия. Купить алюминиевый катер RusBoat-47 стоит тем, кому нужна прочная и надежная лодка для многоцелевого использования.

Массово-габаритные характеристики

RusBoat-47 имеет длину 4.70 м при ширине 1.85 м. Масса корпуса 340 кг.

Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 5 человек.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 70 л.с.

Корпус

Цельносварной корпус RusBoat-47 изготовлен из морского алюминия (АМг-5М). Высота борта 75 см, осадка 20 см. Толщина бортов 3 мм, днища – 4 мм.

Алюминиевая лодка поставляется без окраски.

Пол

Пол лодки обшит ламинированной водостойкой фанерой с антискользящим покрытием.

Лавки

В комплект RusBoat-47 входят 2 кресла и диван из алюминия, которые являются частью корпуса. Сверху банки обшиты водостойкой фанерой. Под креслами располагаются рундуки.

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности. Для удобства установки двигателя и уменьшения износа основного материала в месте крепления находится накладка.

Особенности

Безопасность пассажиров RusBoat-47 дополнительно обеспечивается металлическими реллингами. Лодка имеет 2 ручки для переноски на корме и 1 на носу. Предусмотрены подуключины для передвижения на веслах и кнехты (2 шт.) для швартовки.

Передняя часть корпуса полностью закрыта, образуя небольшой капот, под которым располагается багажный отсек. Кокпит защищен от встречного ветра и брызг ветровым стеклом. В комплект поставки входит топливный бак на 60 л.

В комплект поставки также входит электрика: ходовые огни, стояночный огонь, блок переключателей, розетка 12в, выключатель массы, аккумуляторные клеммы, электрическая помпа.

Производитель из России предоставляет на алюминиевую лодку гарантию 12 месяцев.

Комплект поставки

RusBoat-47 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Ходовые огни – 2 шт.
  3. Стояночный огонь – 1 шт.
  4. Панель управления – 1 комплект.
  5. Трюмная помпа – 1 шт.
  6. Топливный бак – 1 шт.
  7. Паспорт – 1 шт.

vodomotorika.ru

Другие модели лодок «Русбот»

Рассмотрим популярные модели лодок .

Алюминиевая моторно-гребная лодка Rusboat 27: обзор

Эту лодку с уверенностью можно назвать «стартовым» вариантом для тех, кто хочет начать осваивать водный транспорт. Модель «Русбот 27» можно эксплуатировать свободно и как гребной, и как моторный вариант. Это делает Rusboat 27 незаменимым помощником практически для любых целей на акватории.

Несмотря на скромные размеры и характеристики, эту лодку часто выбирают водномотрники с самым разным опытом.

Технические характеристики:

Длина и ширина, см. 270115
Вес лодки, кг. 50
Грузоподьемность, кг. 110
Пассажиры, чел. 2
Осадка корпуса, см. 10
Двигатель, л. с. 3
Изготовитель РФ

В стандартную комплектацию Rusboat 27 входит:

  • вёсла, 2 шт.;
  • черпак;
  • лодка алюминиевая, цельносварная.

image Лодка Rusboat 27 Также по запросу клиента можно добавить в комплект чехол для двигателя, ходовой и транспортировочный тенты. Кроме того, можно заказать другую окраску у производителя. Хотя, и в классическом варианте «Русбот 27» выглядит вполне достойно.

Ходовые качества лодки «Русбот 36»

Rusboat 36 – один из ходовых вариантов в каталоге . Лодка имеет лаконичный и стильный внешний вид, по своим параметрам довольна проста и компактна по габаритам, однако это не лишает её прекрасной мореходности, а также надежности и скорости.

Материал корпуса Rusboat 36 – алюминиевые листы со сварными соединениями. Корпус лодки усилен вдоль бортов внутренними продольными палками-реданами. Борты также зигованы вдоль ребрами жёсткости.

Внутри лодки встроено три поперечных банки, которые сделаны в виде коробов из морского алюминия с фанерной крышкой сверху. Палуба лодки из водостойкой фанеры. Лодка вмещает до трех пассажиров, посадочные места оснащены рундуками под ними, кроме водительского. Носовое сидение также функционирует, как блок аварийной плавучести.

Технические характеристики «Русбот 36»:

Длинаширина корпуса, см. 360145
Сухой вес лодки, кг. 100
Грузоподъёмность, кг. 280
Пассажировместимость, чел. 3
Угол килеватости, гр. 5
Рекомендуемый двигатель, л. с. 15
Весла в комплекте, шт. 2
Производство РФ

Лодка «Русбот 36»

Rusboat 45: для по-настоящему активного отдыха

Эта модель относится к классу универсальных плавсредств. Его можно с успехом использовать как транспорт для рыбалки, охоты, туризма или отдыха на природе.

Как и прочие лодки линейки Rusboat, модель 45 изготовлена из алюминия и имеет цельносварной корпус. Толщина днища – 3 мм.

Носовая палуба лодки «Русбот 45» усилена привальным брусом из алюминиевой трубы. Сама палуба изготовлена из металлического листа, сделана нескользящей и рифленой, что позволяет выходить на палубу без страха упасть. На носовую палубу также можно выйти через специальную дверцу, вмонтированную в центральное ветровое стекло. Там находятся две секции: якорный рундук и багажное отделение.

В кокпите располагаются сидения для пассажиров – 2 в носовой части и кормовой металлический диван сзади.

Что касается ходовых параметров лодки Rusboat 45, то можно выделить следующие достоинства:

  • продуманная и эргономичная конструкция;
  • лёгкий, плавный ход лодки;
  • беспроблемный выход на глиссирование даже при небольшой мощности мотора;
  • максимальная скорость до 62 кмч.;
  • небольшой угол килеватости на транце – 9о;
  • вмещает до пяти пассажиров.

Единственным значительным недостатком «Русбот 45» является малая остойчивость: при волнении ветра сильнее, чем 0,5 м, лодка сложнее поддаётся управлению и прыгает по волнам.

Лодка «Русбот 45»

Rusboat 52 и Rusboat 52 Jet: сравнение

Лодка «Русбот 52» изготавливается в двух вариантах: классическом и модифицированном (Джет). В каждом из них есть масса своих плюсов и минусов.

Сделать выбор в пользу какой-либо модели можно на основе сравнительного анализа:

Технические характеристики Модель «Русбот 52» Модель «Rusboat 52 Джет»
Габариты (длинаширина) 520 см 195 см 520 см172 см
Общий “сухой” вес 390 кг 420 кг
Макс. грузоподьёмность 530 кг 580 кг
Пассажиров вмещает до 5 человек 5 человек
Угол внешней килеватости 15 градусов 15 градусов
Осадка 35 см 30 см
Материал корпуса металл металл
Рекомендуемая мощность мотора 70 л. с. 90 л. с.
Макс. мощность мотора 90 л. с. 140 л. с.
Объём топливного бака 100 л 150 л
Страна изготовитель Россия Россия

Лодка «Русбот 52»

«Русбот 55»: технические характеристики

Технология изготовления лодки Rusboat 55 цельносварная, как и у других моделей ООО «Русбот». Корпус полностью алюминиевый, толщина листов – 4 мм.

«Русбот 55» будет привлекательным для любителей водного спорта, активного отдыха или рыбалки.

Ходовые характеристики этой лодки довольно внушительны:

Длина и толщина корпуса, в см. 590225
Сухой вес лодки, в кг. 500
Макс. грузоподъёмность, в кг. 600
Макс. пассажировместимость, чел. 6
Макс. мощность мотора, в л. с. 150
Макс. скорость, в кмч. 90
Внешняя килеватость днища о 17

Эта модель выполнена в очень простом и неброском дизайнерском стиле. Проектировщики ставят на первый план удобство эксплуатации, безопасность и технологическое оснащение.

Корпус

Обводы корпуса и компоновка лодки очень близки младшей модели «RusBoat 45». Лодка сварена из алюминиевых листов толщиной 3 мм. Борта зигованы, днище оснащено двумя парами продольных реданов. Острый нос имеет искусственную затупленность, сформированную формой передней палубы. Стенки кокпита через значительный бортик переходят в широкий планширь, которой хотя и не оснащен рифленами, вполне функционален. Верхняя кромка бортов и носовой палубы несет на себе привальный брус из алюминиевой трубы.

Катера и лодки Rusboat: Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ! НИЧЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ БУДУ!ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ЛОДКАМ RUSBOAT.НИКАКИХ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АНАЛИЗОВ ПРОВОДИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.

———- Сообщение добавлено в 20:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ———-

Отличие лодки RusBoat-45 от Wellboat-45M:

Разные обводы: 9 градусов на транце и 14 на миделе у RusBoat-45, у Вельбота 8 и 13. У RusBoat-45 цельносварная рама ветрового остекления (фото 1).

У RusBoat-45 можно открыть носовой рундук, сесть и управлять лодкой вёслами (фото 2).

На транце у RusBoat-45 имеются два рундука объёмом 90 литров каждый (фото 3).

Что касается RusBoat-45 и RusBoat-47: RusBoat-47 на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. Толщина днища RusBoat-45 3 мм, бортов 2 мм. У RusBoat-47 и днище и борта 3 мм. RusBoat-47 имеет встроенный бак объёмом 60 литров.

Отличие лодки RusBoat-45 от Wellboat-45M:

Разные обводы: 9 градусов на транце и 14 на миделе у RusBoat-45, у Вельбота 8 и 13. У RusBoat-45 цельносварная рама ветрового остекления (фото 1).

У RusBoat-45 можно открыть носовой рундук, сесть и управлять лодкой вёслами (фото 2).

На транце у RusBoat-45 имеются два рундука объёмом 90 литров каждый (фото 3).

Что касается RusBoat-45 и RusBoat-47: RusBoat-47 на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. Толщина днища RusBoat-45 3 мм, бортов 2 мм. У RusBoat-47 и днище и борта 3 мм. RusBoat-47 имеет встроенный бак объёмом 60 литров.

Отличие лодки RusBoat-45 от Wellboat-45M:

Разные обводы: 9 градусов на транце и 14 на миделе у RusBoat-45, у Вельбота 8 и 13. У RusBoat-45 цельносварная рама ветрового остекления (фото 1).

У RusBoat-45 можно открыть носовой рундук, сесть и управлять лодкой вёслами (фото 2).

На транце у RusBoat-45 имеются два рундука объёмом 90 литров каждый (фото 3).

Что касается RusBoat-45 и RusBoat-47: RusBoat-47 на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. Толщина днища RusBoat-45 3 мм, бортов 2 мм. У RusBoat-47 и днище и борта 3 мм. RusBoat-47 имеет встроенный бак объёмом 60 литров.

Источник: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/katera-i-lodki-rusboat-voprosy-i-otvety.19084/

Компоновка

Изначальная компоновка лодки «RusBoat 47» — автомобильная с «капотом» и открытой зоной, защищенной ветровым стеклом. С 2012 года доступна для заказа модификация с двумя открытыми кокпитами, разделенными сплошной панелью.

В модификации с передней палубой носовая зона содержит в себе объемный рундук и якорный ящик. Ветровое стекло с бортовыми заходами располагается в алюминиевой раме. С начала производства этой модели рама стала выше и отвеснее. Средняя секция ветрового стекла выполнена в виде дверцы, обеспечивающей проход в носовую зону из основного кокпита.

Палуба основной открытой зоны застелена влагостойкой фанеры. В кокпите размещены два ряда сидений на алюминиевых коробах, совмещенные в багажными отделениями. Мягкие накладки не входят в базовый комплект. Они пристегиваются к своим местам кнопками. Кормовая зона представляет из себя обширную платформу с выборкой рецесса. В носу и слева на корме есть откидные трапы.

ПУБЛИКАЦИИ

К списку публикаций

Бойко Владимир Николаевич

капитан I ранга запаса, ветеран-подводник ВМФ, редактор военно-исторического раздела НВО «Фарватер-submariners».

Подводная лодка К-47

К 60-летию Севастопольского ВВМИУ.

Из Книги Памяти выпускников Севастопольского ВВМИУ, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Подводная лодка 675 проекта атомная, с крылатыми ракетами; разработчик — ЦКБ-18 (КБ «Рубин»). 15 января 1962 года зачислена в списки кораблей ВМФ. 7 августа 1962 года заложена на стапеле цеха №-50 ПО «Севмашпредприятие» в г.Северодвинске как крейсерская подводная лодка. 10 февраля 1964 года спущена на воду. Входила в состав 339-й Отдельной Бригады строящихся и ремонтирующихся подводных лодок Беломорской ВМБ. С 28 марта по 7 июля 1964 года прошла швартовные испытания. С 10 июля по 31 августа 1964 года прошла Государственные испытания. 31 августа 1964 года Государственной комиссией подписан акт о завершении государственных испытаний.

8 сентября 1964 года прибыла к месту постоянного базирования в губу Малая Лопаткина (Мурманская область). 4 ноября 1964 года вошла в состав Северного флота. Зачислена в состав 11-й Дивизии подводных лодок 1-й Флотилии подводных лодок СФ. 8 августа 1965 года перечислена в состав 7-й Дивизии подводных лодок 1-й Флотилии подводных лодок КСФ с базированием на губу Малая Лопаткина. С 1964 года по декабрь 1969 года отрабатывала задачи Боевой Подготовки, проводила испытания новой техники, обучение новых экипажей. В 1966 году прошла в надводном положении 2050 миль, в подводном — 4341 милю. 10 марта 1967 года в Мотовском заливе при замере шумности перед носом подводной лодки К-113 в расстоянии около100 метров начала всплытие подводная лодка К-47. Лодка по плану работала в полигоне №-27 и, закончив работу, в нарушение всех правил, которые изложены в ПИПе, начала всплытие в надводное положение. Катастрофа была неминуема, но повезло. К-47 произвела всплытие и, не обращая внимания на вызовы с помощью прожектора с К-113, легла на курс в Западную Лицу.

В 1968 году выполнила Боевую Службу. В 1968 году прошла проверку инспекцией ГУ ВМФ с оценкой «Отлично». В 1970 году перечислена в состав 7-й Дивизии подводных лодок 1-й Флотилии подводных лодок КСФ. С 1970 по 1972 года находилась в текущем ремонте с заменой парогенераторов на СРЗ «Звездочка» (г.Северодвинск), была модернизирована по проекту 675К. В 1973 году К-47 перебазирована в губу Нерпичья. В 1975 году выполнила Боевую Службу в Атлантике. В мае-июне 1976 года произвела перезарядку активных зон реакторов.

24 сентября 1976 года во время очередной Боевой Службы на глубине 40 метров возник пожар в 8 отсеке вследствие короткого замыкания в пучке кабелей. Подводная лодка всплыла в надводное положение, море 4 балла, ветер 5-6 баллов. В аварийный отсек был подан хладон от установки ЛОХ 7 отсека. Сработала защита реакторов и ГТЗА левого борта, остановились вспомогательные механизмы. Пожар был ликвидирован, но в результате большой задымленности на пульте ГЭУ у личного состава резко ухудшилось самочувствие.

Было принято решение сбросить аварийную защиту реактора правого борта и перевести людей в 7 отсек. Несколько человек были вынесены в бессознательном состоянии, спасти троих не удалось. После окончания тушения пожара подводная лодка в надводном положении направилась в базу. Движение обеспечивалось ГЭУ правого борта на винт со скоростью 10 узлов. В базу К-47 прибыла 4 октября. Оргвыводов не последовало. Устройства для ведения переговоров в изолирующем противогазе так и не были созданы.

25 июля 1977 года К-47 была отнесена к подклассу Больших Подводных Лодок. 15 января 1978 года возвращена в подкласс Крейсерских Подводных Лодок. В 1979 году выполнила Боевую Службу. 8 февраля 1980 года переформирована в состав 7-й Дивизии подводных лодок 9-й Эскадры подводных лодок КСФ с прежним местом базирования. В 1980 году выполнила Боевую Службу. В 1979-1982 годах выполнила 4 Боевых Службы общей протяженностью 243 суток. 1 декабря 1982 года в составе дивизии перебазирована в губу Ара (Видяево, Мурманская область). В 1983-1984 годах отрабатывала задачи Боевой Подготовки, стояла в Боевом Дежурстве, выполняла регламентные работы. 24 сентября 1984 года в связи с обнаруженной течью 3 контура подводная лодка выведена в резерв 2 категории. С 1984 по январь 1990 года прошла средний ремонт на СРЗ-10 (Полярный, Мурманская область). С августа 1989 года по март1990 года произвела перезарядку активных зон реакторов.

В мае 1991 года во время погрузки ракетного боезапаса в губе Большая Лопаткина произошла авария: в момент подстыковки разъемов сработали стартовые ускорители загруженной в шахту ракеты, которая, совершив неуправляемый полет над причальным фронтом, упала на берег, не причинив серьезных разрушений. Во время срабатывания двигателей погиб 1 человек. В 1991 — 1992 годах отрабатывала задачи Боевой Подготовки, стояла в Боевом Дежурстве в базе. 3 июня 1992 года была отнесена к подклассу Атомных БПЛ. Присвоен тактический номер Б-47. 5 июня 1994 года Б-47 была выведена из боевого состава ВМФ и перечислена в состав 346-й Дивизии подводных лодок выведенных из боевого состава и поставлена на прикол в губе Ара. В 1996 году подводная лодка К-47 хранилась на плаву в губе Ара (Видяево, Мурманская область).

На ПЛА К-47 погибли выпускники Севастопольского ВВМИУ:

Авдеев Вячеслав Алексеевич

— капитан-лейтенант-инженер, командир группы КИПиА дивизиона движения БЧ-5, выпускник Севастопольского ВВМИУ 1970 года. Родился в 1946 году в г.Гусь-Хрустальный Владимирской области, призван на флот 2 августа 1965 года Нахимовским РВК г. Севастополя. Погиб 26 сентября 1976 года на подводной лодке К-47. Похоронен в г. Севастополе.

Знахарчук Николай Васильевич

— капитан-лейтенант-инженер, командир дивизиона движения БЧ-5, выпускник Севастопольского ВВМИУ 1970 года. Родился в 1947 году в с.Дивин Кобринского района Брестской Области, призван на флот 7 августа 1965 года Кобринским РВК. Погиб 26 сентября 1976 года на подводной лодке К-47. Похоронен в г. Кобрин, Белоруссия.

Кириллов Александр Вениаминович

— капитан-лейтенант-инженер, командир группы БЧ-5, выпускник Севастопольского ВВМИУ 1970 года. Погиб 26 сентября 1976 года на подводной лодке К-47.

Вернуться к списку публикаций

Моторы

Лодка «RusBoat 47» может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью от 40 до 70 л.с. Высота транца составляет 508 мм. Максимальная скорость с мотором Suzuki DF70 составила 65 км/ч на 6000 оборотах в минуту. Умеренная килеватость не способствует уверенному резу волны, но позволяет лодке уверенно глиссировать при значительной загрузке и выходить на значительные скорости.

Достоинства:

+ легкий ход;

+ большой объем рундуков.

parohodoff.ru

Ссылка на основную публикацию
Похожее