Лодки б у из финляндии

Где купить катер или лодку в Финляндии?

По данным Федерации финской морской промышленности Finnboat:

95% катеров, которые продаются в Финляндии, – отечественного производства. Они также пользуются спросом в соседних Швеции и Норвегии.

Новые и подержанные гребные и моторные лодки, катера, каноэ и байдарки, парусные суда, яхты – все это без труда можно найти на рынке северной страны. Выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей.

Основную долю продаж в Суоми составляют гребные и моторные лодки, в первую очередь из ПВХ и стеклопластика. Надувные резиновые лодки здесь не очень жалуют – если хотите купить именно такую, придется поискать.

Цены на новые лодки и катера в Финляндии низкими назвать сложно. Зато финны отвечают за качество своего товара.

ВерфьAquador

История компании

Предприниматель из рекламного бизнеса Сакари Маттила (Sakari Mattila) основал финскую верфь Aquador в 1995 году. Первую модель владелец компании построил совместно с Рольфом Элиассоном (Rolf Eliasson), знаменитым шведским морским архитектором, который также работал над лодками для Winga, Nimbus и пр. В собственности Сакари Маттила предприятие пробыло всего пять лет, в 2000 году он продал свою верфь Bella Veneet OY. Это, несомненно, пошло на пользу компании.

В 2007 Aquador был признан самой быстро развивающейся верфью в Скандинавии.

А в 2009 на выставке London International Boat Show катер Aquador 28HT завоевал победу в номинации «Лучший спорт-круизер года».

Статус компании Aquador

Верфь Aquador ежегодно выпускает новые модели и не пропускает ни одной важной яхтенной выставки.

Производство

В начале 2000-х строительство новых лодок и катеров Аквадор осуществлялось в Ирландии, что негативно отражалось на качестве конечного продукта. В связи с этим производство было перенесено в Финляндию. Сегодня сборка ведется на четырех современных предприятиях. Производство практически всегда загружено на 100%, что доказывает верное направление компании и постоянный спрос.

Модельный ряд

Aquador с первых дней работы выбрал сегмент маломерных судов премиум-класса и стремится полностью удовлетворить потребности своих клиентов, а не отхватить как можно больший «кусок общего пирога». В модельном ряду представлено пять линеек. Катера Aquador выполнены в лаконичном нордическом стиле — каждый элемент экстерьера и интерьера находится на своем месте

В серию Walkaround вошли небольшие катера с подвесными моторами и стационарами. Лодки получили просторную каюту в носовой части, а модель Aquador 25 WA — даже маленький камбуз.

Более просторные модели Daycruisers состоят из каютных круизных катеров. Здесь есть все необходимое для комфортного отдыха на воде — и просторный кокпит, и большая купальная платформа, кухонный уголок и туалет.

Яхты Aquado с полузакрытым салоном, представленные в линейке Hardtop, богаты внутренними пространствами, они подходят для более длительных путешествий. Серия Sport-Top получила спортивный облик с большими люками в крыше, которые позволяют превратить лодку в открытый круизер.

Модели из серии Cabin — катера и яхты с хардтопом и закрытым салоном длиной от 6,5 до 11 м.

Особенности

Отдельное внимание на верфи уделяют безопасности. Все они отвечают европейским нормам CE, а также более жестким балтийским стандартам. Более 80% продукции поставляется на зарубежный рынок и не только в Европу: лодки Aquador пользуются популярностью в Австралии, Японии, Юго-Восточной Азии и других странах.

Финские специализированные сайты и компании

Nettivene.com – крупнейший специализированный сайт Финляндии. Здесь можно найти как подержанную лодку меньше, чем за 200 евро, так и новый катер за десятки тысяч евро. На сайте размещается в среднем 7-8 тысяч предложений от дилеров и частных продавцов. Есть две версии: на английском и на финском языках. Интернет-площадка оборудована удобным поиском, позволяющим подобрать лодку вашей мечты. Помимо лодок и катеров здесь можно купить моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Есть объявления о сдаче в аренду. Обратите внимание на специальные предложения и предложения по рассрочке.

Seastore – интернет-магазин, торгующий новыми катерами финских марок. Выбранное судно можно забрать в Хельсинки или заказать доставку по Финляндии.

Компания Marine Palvelu продает катера и яхты, в основном, местных производителей, в том числе, одной из старейших марок Marex. Сайт только на финском языке. Место продажи – Veneentekijäntie 7, Хельсинки, там же техобслуживание и стоянка. По адресу Kutterintie 9, Турку – техобслуживание и хранение.

Алюминиевые катера и моторные лодки фирмы Buster можно выбрать на сайте www.buster.fi. Здесь есть информация на русском языке и контакты дилеров.

У компании работают и два собственных магазина:

  • Tuupakantie 1, Вантаа
  • Kuninkojankaari 9, Турку

Новый катер компании Bella Boats можно присмотреть на сайте www.bellaboats.fi, штаб-квартира компании находится в Куопио. У этого сайта есть русское представительство – www.bella-boats.ru/, в Петербурге и Москве есть офисы продаж, контакты которых указаны на сайте.

image Лодка Bella 600R

Катера и моторные лодки верфи Yamarin представлены на самых разных рынках, в том числе на российском. Адрес финского дилера – Tuupakantie 1 1740 Vantaa. Есть вся необходимая информация на русском языке.

Традиционная и популярная в Финляндии лодка Veto 5 имеет более чем полувековую историю. Сегодня эту модель изготавливают из стекловолокна, она может использоваться как гребная или с подвесным мотором. Вы можете выбрать стандартную комплектацию или заказать индивидуальное исполнение. Приобретение можно самостоятельно забрать на верфи в Варкаусе (Ruotsinkatu 1), а можно заказать по телефону и вам привезут лодку в нужное место. Сайт компании только на финском языке – www.veto5.com.

Еще одна компания, которая производит востребованные лодки и катера из стеклопластика – Suomi-vene. На сайте www.suomi-veneet.fi есть полная информация о продукции на русском языке. Здесь же можно найти дилера в любой части страны.

Это может быть экспедиционная яхта или круизная с максимальным комфортом. Большие катера имеют две или три каюты, функциональное палубное пространство и просторные меблированные интерьеры. Катера и яхты от 12 до 15 метров опционально оборудуются полноценным Флайбриджем. Быстроходные катера оснащаются двумя мощными дизельными двигателями и обладают превосходной дальностью. Мореходные катера и яхты данной группы по совокупности выдаваемых характеристик превосходят стандартные критерии категории мореплавания со значением – «В». Эти катера и яхты с высокопрочными корпусами, способны противостоять серьезным штормам, демонстрируя высочайшую остойчивость и беспрецедентную безопасность для экипажа. Представителей именитого флота с вековой историей катера Норд Стар, можно встретить по всему миру, а на российских акваториях они просто не заменимы и пользуются стабильным спросом.

Морские катера со всеми удобствами на борту – настоящие хозяева северных и южных морей. Классика всегда востребована, особенно если сочетается с передовыми технологиями. Катера, оборудованные по последнему слову техники, справятся с задачами любой сложности. Всепогодные катера с рубкой в бушующей стихии говорят сами за себя, в то время, когда другие остаются у причала в порту. Скоростные морские катера снабжены достаточным количеством топлива и покрывают значительные расстояния без дозаправки. Катера для дальних путешествий или морских прогулок, изменят ваше представление и раздвинут границы исследований. Купить морской катер, значит получить высокий потенциал и в экстремальных условиях вы не раз сможете убедиться в правильном выборе.

Морские каютные катера, пользующиеся популярностью не меньше своих старших собратьев, располагаются в среднем и малом дивизионах скандинавской флотилии. Универсальные катера – 7, 8 и 9 метров, по ценам и размерам показывают лучшее соотношение, за что их и ценят владельцы. Катера комплектуются стационарными или подвесными моторами и удобны в применении на море, реке и озере. Морские катера для рыбалки и отдыха, выпускаются в различных модификациях, каждый найдет рыболовный катер именно для себя. Финские катера, отличаются по запасу хода от аналогичных одноклассников и легко совершат марш — бросок на 700 километров на штатных топливных баках. Перечень устанавливаемого оборудования, позволит пребывать на воде несколько дней, не сходя на берег. Каютные катера снабжаются системами нагрева и кондиционирования для всех помещений, для выходов в открытое море в любую погоду. Купить морской катер или купить морскую яхту на официальном сайте и в офисах эксклюзивного импортера в России компании MAJOR Boats.

Nissan Qashqai+2 NightShadow › Бортжурнал › Поездка в Финляндию за катером!

Решил написать про свою поездку в октябре 2012 года в Финку за катером. Первый раз поехал на машине заграницу, первый раз в жизни транспортировал прицеп… Итак, вернулись мы в Ярославль 12 октября к вечеру. Перегон катера на прицепе 1400 км у нас занял 4 дня. Покупку оформили в Тойяле 9 октября. Переночевав в Хельсинки, утром 10 октября отправились на границу (Торфяновка). Всю дорогу переживал, как пройдет растаможка катера на границе, ведь подробной информации о порядке действий в настоящее время в интернете практически нет. Я только знал, что проводится она по каталогу. Поэтому был выбран относительно свежий комплект (катер с мотором-1999 год, прицеп-2007 (на него заранее оформил ТР по месту жительства)). Выехали из Финляндии без проблем, никто ничего не спросил. На российской стороне началось… 12:15. Встал в линию для легковых автомобилей, пограничник меня переставил в линию, где оформляются перегонщики легковушек. Сначала 1,5 часа прождали досмотровика, который впоследствии сказал, что молодцы, но в его смену уже не успеем оформиться. Нам порекомендовали пойти в окошко информации (которое оказалось кассой по совместительству). Пришли, девушка поискала в каталоге наш катер и сказала, что такого нет. Сказала: «А что вы не спросили, когда заезжали в Финляндию?». Я не знаю, насколько в тот момент я поседел… И вернуться в Суоми мы уже не могли, так как виза у нас была погашена. Заполнил Пассажирскую транзитную декларацию и объяснение. 16.15. Направили на досмотр. Переехав к СВХ были совершены следующие действия: обратились к таможенникам на СВХ. Девушка сделала необходимое количество фотоснимков снаружи и изнутри, составила Акт досмотра для ЦКТУ в Питере (в котором на мой взгляд информации для оценки немногим меньше, чем в объявлении о продаже на финском сайте). Это у неё заняло минут 50. Дальше нас загнали на СВХ, т.к. в кассу в Выборге мы уже не успевали, а платить такую пошлину только там. (Про кассу – это отдельная тема: она есть на таможенном посту, но деньги принимает отделение Балтинвестбанка за 3%, и в Выборге на ул.Путейской, д.8 (найти вход в таможню не легко)). 17.50. Пришли опять к окошку. Там кипела деятельность по поиску аналога нашего катера (мы немного воспряли духом). Долго пытались найти что-то похожее: я называл модели, но их тоже не оказалось в каталоге. Тут моя супруга вспомнила, что нам бывший хозяин дал на всякий случай распечатки из разных изданий про эту модель, там же был и сравнительный тест с Беллой 530 НТ (естественно, всё на финском). Таможенники зацепились за эту информацию. Всю основную работу сделала девушка Катя. Спасибо ей большое. В итоге, около 21.00 мы получили счёт на оплату (выдала нам его уже другая смена, после краткого объяснения, чем мы тут занимались всё это время). Уставшие, мы отправились ночевать в Выборг… 11 октября. После поиска здания выборгской таможни и особенно входной двери без каких-либо опознавательных табличек, в 9.30 таможенная пошлина была уплачена. Рванули опять на торфяновку. НО! Чтобы попасть опять туда, нам необходимо было выписать пропуска в административном здании пограничников. Оформляют их только в будни в рабочее время! Нам повезло, оформили достаточно быстро. 10.30. Пришли к окошку. Там уже третья смена. Им тоже пришлось немного объяснить ситуацию. Но получили нужную бумагу на катер с мотором (всего одну). При этом, сама таможня по нашему делу «родила» толстенную стопку макулатуры… 11.00. Пришли на СВХ забирать. НО! Там выдать не могут, т.к. катер стоит на еще не оформленном прицепе. Мы долго смеялись нервным смехом… Спасибо девушке Жене, которая договорилась об оформлении прицепа без досмотра. 12.00. Начали оформлять прицеп. Были очень рады, что все нужные документы были в наличии. Пошли к декларанту, девушка со второго раза сделала правильные транзитные декларации. 13.00. Вернулись на СВХ. После оформления кучи бумаг, ожиданий, мы наконец-то забрали своё хозяйство. 13.30. Перевезли весь комплект к 4-й линии для осмотра. Посмотрела работница таможни, работник пограничной службы. Сверили номера, отдали нам документы. 14.00. Поехали домой…

Ссылка на основную публикацию
Похожее