– разборка редуктора Ветерок 8М — Форум водномоторников.

Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

Заключительная статья из серии материалов, посвященных эксплуатации и ремонту «Ветерка». Об обслуживании и ремонте двигателя — см. в №115, системы зажигания — в №116, системы питания — в №117. Все детали подводной части моторов «Ветерок-8» и «-12» (дейдвуд, подвеска, редуктор) одинаковы, за исключением гребного винта. Поэтому приведенные ниже рекомендации распространяются на обе модели.

Возможны следующие неисправности подводной части мотора. 1. Попадание воды в редуктор. Ее причиной могут послужить:

  • износ или повреждение резиновых сальников;
  • изгиб гребного вала;
  • повышенный износ подшипников;
  • плохое уплотнение разъемов.

2. Не включается гребной винт. Это происходит в тех случаях, когда:

  • срезан штифт гребного винта;
  • провернулся демпфер гребного винта;
  • поломались шестерни редуктора;
  • поломался вертикальный вал.

3. Самопроизвольное расцепление муфты холостого хода. Это происходит в том случае, когда выкрошены или изношены зубья муфты.

4. Не поступает вода в систему охлаждения двигателя. Причиной может явиться:

  • повреждение или износ крыльчатки помпы;
  • износ или отсутствие (после переборки) шпонки крыльчатки;
  • негерметичное уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру.
image
image
image
image
image

Редуктор

Все неполадки в редукторе, его прогрессирующий износ происходят в основном в результате коррозии и проникновения воды во внутреннюю полость. Непременным условием долголетней безаварийной эксплуатации редуктора является своевременная (через 25 часов работы) замена смазки. При очередной замене необходимо убедиться в том, что в сливаемом масле не содержится вода. Перед сливом масла мотор должен простоять не менее часа, так как при вращении шестерен смазка интенсивно перемешивается с водой. Если после отворачивания нижней сливной пробки из редуктора сначала вытекает небольшое количество воды или сливаемое масло на только что заглушенном моторе имеет бурый цвет, это означает, что редуктор негерметичен.

Даже если количество воды небольшое, обязательно выявите причину негерметичности. Для этого отсоедините редуктор с проставкой от промежуточного корпуса, снимите водяную помпу, внутреннюю полость редуктора отмойте от остатков смазки.

Редуктор моторов «Ветерок» имеет по две уплотняющие манжеты на вертикальном и гребном валах, уплотняющее кольцо тяги муфты холостого хода и резиновое кольцо между стаканом сальника и шарикоподшипником № 205. Потеря герметичности этими уплотнениями может произойти в результате дефектов самого уплотнения либо больших радиальных люфтов проходящих через них деталей при износе подшипников. Люфты валов можно определить стрелочным индикатором, измерив перемещение в радиальном направлении валов в подшипниках.

Резина сальников должна быть достаточно эластичной, на ней не должно быть механических повреждений; диаметр рабочей кромки должен быть несколько меньше диаметра гребного вала. Следует убедиться в том, что стягивающая пружина сальника находится на месте. Размеры сальников редуктора приведены в табл. 1.

Вода может проникать в редуктор через уплотнение тяги муфты холостого хода при износе резиновой втулки. Внутренний диаметр втулки должен составлять 5,3 ±0,3.

Качество уплотнения сальника вертикального вала 26 (рис. 1) можно проверить следующим образом. В полость сальника со стороны, обращенной к муфте, налейте примерно 1 см 3 керосина. Легко проворачивая вал относительно стакана, следите за просачиванием керосина через уплотнение. Если сальник неисправен, то по другую его сторону на валике появится пятно.

В редуктор «Ветерка» следует заливать около 250 см 3 масла до уровня контрольной пробки. Не допускайте работы мотора при низком уровне смазки в редукторе (ниже верхней контрольной пробки), так как это приведет к недостаточной смазке расположенного в верхней части проставки подшипника № 201 вертикального вала.

Полная разборка редуктора необходима при замене шестерен и подшипников. При разборке торцевым ключом отверните две гайки крепления корпуса редуктора и отсоедините корпус редуктора от проставки. Затем снимите стопорное кольцо, запирающее стакан сальника гребного вала. Чтобы извлечь из корпуса редуктора гребной вал, нужно вставить в отверстие штифта 17 имеющийся в ЗИП вороток и легкими постукиваниями по нему молотка вынуть вал в сборе с ведомой шестерней и подшипником (см. рис. 1).

Снимите стопорное кольцо подшипника № 205, распрессуйте съемником подшипник и, выбив штифт, снимите ведомую шестерню с вала. Если подшипник № 201 сидит в корпусе плотно, извлеките его съемником. Ведущую шестерню выпрессуйте при помощи выколотки и молотка. Чтобы не повредить хвостовик шестерни, выколотку лучше всего изготовить из меди или алюминия.

Перед сборкой внимательно осмотрите все детали. Работавшие шестерни, имеющие следы приработки и износ, пригодны к эксплуатации лишь в том случае, если на них нет сколов и поломки зубьев. Не забудьте осмотреть пластмассовую вилку 21 переключения муфты холостого хода (см. рис. 1). Если муфта отрегулирована правильно, на верхней плоскости полочки вилки, где она касается буртика муфты, должен быть виден гладкий кольцевой износ глубиной 0,1—0,3 мм. При неправильной регулировке ведомая муфта слишком плотно прижимается к ведущей. Это приводит к большому износу и даже оплавлению капрона вилки в зоне контакта с муфтой.

При существующей технологии изготовления невозможно обеспечить полную взаимозаменяемость шестерен редуктора. Поэтому при ремонте величина бокового зазора в конической зубчатой передаче устанавливается за счет дополнительной регулировки при помощи так называемого компенсатора — паронитовой прокладки (или набора прокладок) между корпусом редуктора и проставкой, которая обеспечивает также герметичность соединения. Небрежное обращение с этой прокладкой, неправильная ее замена являются главными причинами преждевременного выхода из строя не только шестерен, ро и других ответственных деталей редуктора. Вырезать прокладку из первого попавшегося под руку материала нельзя. Нельзя и считать, что любая прокладка заводского изготовления может полноценно заменить испорченную. Нормальная работа редуктора будет обеспечена лишь в том случае, когда толщина устанавливаемой прокладки будет точно соответствовать толщине прежней.

AGadeev › Блог › Разбор ноги Ветерок 8

Сразу выражаю благодарность Игорю cosmofen за помощь советами по разборке сиего агрегата!Как я ранее писал — потекло масло с редуктора. В общем делать нечего — надо разбирать. Посмотрел заранее видео, как вынимают стакан редуктора саморезами в пазы, снимаю винт… а пазов-то нету!

Ну я за советом. Гвоздь в вал и выстучать — не проканало. Стакан сидит плотно, но таки я его вынул, правда, ну очень извращённым способом, зацепив за вал рожковый советский велосипедный ключ, примотав его к валу изолентой, вставил между ними небольшие тиски начал их выкручивать, уперев в ключ. Постепенно стакан поддался, а далее я его выстучал по тому же ключу. Гвоздь, видно, пружинил — им так и не получилось. В итоге что мы видим — пружина выпала, сальник завернуло, вал заржавел.

Правда, прежний владелец, видимо, действительно делал мотор, так как шестерня ведомого вала поменяна и совершенно без выработки. Подшипник так же без люфтов, видно, что не работал, но вот залитая жижа вызвала опасения, так как резина сальника стала мягкой и липкой, похоже что это не совсем масло, или совсем не масло! Пообщался с Игорем — он порекомендовал, раз уж такое дело с редуктором — не поленись, залезь и глянь что с помпой.

Какое-то время размышлял, стоит ли туда лезть, тем временем заизолировал полностью всё проводку у Ветерка.

И всё-таки решил, что хуже от этого не будет, раз уж с румпелем и с сальником такое дела, а так же эта серебрянка… в общем вперёд и только вперёд!

Снимаем голову, прокладка на герметике, совсем никакая, всё ржавое. Всё нужно будет очистить и обработать

Забегая немного вперёд для сравнения слева новое, отполированное 2000 наждачкой зеркало, справа старое так же отполированное. Все пятна и контуры — это углубления в металле.

Ну и последней каплей стал следующий нонсенс — внутри ошмётки краски, похоже, той же серебрянки, но могу и ошибаться. как она туда попала? Зачем красить изнутри? Всё это может попасть в подшипники и хана им. Надо всё это убирать.

С этого момента я решил, что мотор будет отреставрирован целиком и полностью. Главное, чтобы сам движок не подвёл. И тут Остапа понесло… в процессе разборки сильно удивлялся — солидолом было смазано буквально всё — болтики, гайки, шайбы, пластик, в общем всё, куда вообще смазку можно нанести.

Источник

Сборка редуктора

Установите ведомую шестерню на горизонтальный вал и соедините их штифтом (рис. 2). Напрессуйте на ведомую шестерню подшипник № 205. Подберите компенсационную шайбу и зафиксируйте подшипник кольцом. Установите подшипник № 7203 в проставку, замерьте расстояние от торца подшипника до плоскости разъема и подберите комплект прокладок. Недостающее число паронитовых прокладок можно изготовить из картона, пропитанного минеральным маслом. Толщина комплекта должна быть такой, чтобы при сборке она составила 7,5 мм (рис. 3).

Запрессуйте подшипник № 7203 на ведущую шестерню, затем шестерню на вал. При этом не допускайте ударов по зубчатому венцу. Запрессовку завершайте слабыми ударами, постоянно проверяя легкость вращения шестерни. При появлении сопротивления прекратите прессование и легкими ударами по хвостовику снимите излишний осевой натяг. Шестерня в подшипниках должна вращаться легко, но без ощутимого радиального люфта в коническом подшипнике.

Установите подобранный по подшипнику № 7203 комплект парони-товых прокладок и соедините проставку с корпусом редуктора. Запрессуйте в корпус редуктора подшипник № 201 и подберите набор регулировочных шайб.

Для начала установите горизонтальный вал с регулировочной шайбой наибольшей толщины. При этом зазор в зацеплении должен быть больше допустимого. Устанавливая последовательно шайбы меньшей толщины, обеспечьте величину зазора в зацеплении 0,16—0,28 мм.

Самой надежной является проверка величины бокового зазора при помощи индикаторной головки (рис. 4). Для этого в отверстие под штифт втулки гребного винта плотно вставьте шпильку из проволоки диаметром 4 мм. На корпусе редуктора укрепите при помощи струбцины или ручных .тисков штатив с индикаторной головкой так, чтобы измерительный штифт головки касался шпильки на радиусе, примерно равном среднему радиусу шестерни (на схеме показано штрих-пунктиром). Затем при включенном переднем ходе несколько раз качните гребиой вал в правую и левую стороны. По величине отклонения стрелки индикатора можно судить о величине бокового зазора. Следует помнить, что при проверке зазора в зацеплении ведущая шестерня должна оставаться неподвижной.

Величину зазора в передаче можно ориентировочно определить, если сперва наложить на поверхность шестерни тонкую пластину из пластилина, а затем повернуть гребной вал. Показателем величины зазора будет служить толщина оставшегося на поверхности зуба пластилина. О качестве сборки редуктора свидетельствует также отсутствие резкого шума при быстром проворачивании ведущей шестерни.

Правильность зацепления шестерен проверяется «на краску». Для этого нужно вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, смазать тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и снова собрать, Ведущую шестерню следует провернуть по ходу на 3—4 оборота, затем вновь вынуть вал.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 19:20:56 Ваше локальное время Владивостокское время 02:20:56

Ответить на это сообщение

Автор: Иван (—.vmts.ru) Дата: 06-04-07 09:09 Есть аж целых два способа.

1. Зажать конец вала в мощные тиски через алюминиевые прокладки, и сбить редуктор киянкой или поленом или молотком через деревяшку.

2. Изготовить винтовой съемник, чашка которого упиралась бы в корпус редуктора, а трубка с резьбой надевалась на вал и крепилась штифтом как гребной винт, и снять этим съемником.

Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение

Автор: С.Б. (85.142.96.—) Дата: 06-04-07 20:42 Иван сказал > Есть аж целых два способа. …2. Изготовить винтовой съемник,

У второго способа много практических реализаций. Вот “из того что было” рабочая конструкция. Можно без кольца, но на торце редуктора следы остаются. А первый раз снимал вообще при помощи двух болтов и какой-то железяки с подходящей дыркой под вал. Но по тому же принципу.

Ответить на это сообщение

Автор: Иван (212.91.213.—) Дата: 06-04-07 20:45 Ivan писал:

> а как насчет термоусадочной трубки и сальника

Не пробовал, но по-моему – х…я.

Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение

Автор: Иван (212.91.213.—) Дата: 06-04-07 21:58 Ivan писал:

> я вообще хочу на весь вал надеть чтоб не ржавел.

Не стоит заморачиваться, он и в морских условиях не менее 13 лет служит, не пропуская воду в редуктор. Ну да, ржавый, но снаружи не видно.

Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение

Автор: Rex (—.dialup.samtel.ru) Дата: 13-04-07 15:20 AmirSeaWolf писал:

> Да, разбрка редуктора Ветерков всегда было ЖОПОЙ ПОЛНОЙ! > По башке дать бы тому кто его придумал! >

Да ладно, ничего там жопного нет. Надо хитрости знать и всё. Например, что перед тем, как вытаскивать вал со стаканом сальника, нужно снять заусенец в районе канавки под стопорное кольцо, который, бывает, набивается либо торцом ступицы винта, либо намотанной проволокой, либо вообще х.з. чем. Если этого не сделать, то применение правильного съёмника может вызвать отрыв края редуктора по канавке под стопор. А подшипник 201, если греть нечем, то забивается полость за ним пластилином, жевачкой и т.п веществами, вставляется пруток, равный диаметру вала или сам вал, и стук по нему молотком. Подшипник вылетает как ошпаренный.

Ответить на это сообщение Ответить на это сообщение

Регулировка муфты холостого хода

Износ рабочих поверхностей кулачков муфты холостого хода и неправильная регулировка муфты вызывают периодические удары в редукторе в результате самопроизвольного включения муфты. Износ и выработка возникают в основном в результате неправильного регулирования величины перемещения ведомой муфты, когда кулачки муфты не входят в сопряжение по всей высоте, а лишь касаются друг друга вершинами.

Причиной выработки может послужить также частое включение переднего хода на слишком высоких оборотах коленчатого вала, так как при этом возникают большие ударные нагрузки на вершины уступов.

Для регулировки муфты холостого хода сначала закрепите пружинный ограничитель ручки переключения в среднем положении. Плоскогубцами подтяните тягу до полного включения муфты холостого хода. Установите ручку переключения в положение «Ход» и, завертывая или вывертывая тягу, установите ее отогнутый конец строго против отверстия на рычаге. Вставив тягу в рычаг, зафиксируйте ее шплинтом.

Правильность регулировки муфты можно проверить, поворачивая с небольшим усилием гребной вал. При полном сцеплении кулачков ведущей и ведомой муфт у вала не должно быть большого хода, он будет лишь слегка покачиваться за счет зазоров в зубьях шестерен и кулачках муфт.

Включив ручку переключения в положение «Холостой ход», проверьте, разъединились ли муфты. Если разъединения не произошло, нужно вывернуть тягу на один оборот, повернув ее против часовой стрелки, и проверить еще раз.

Для качественной сборки редуктора желательно использовать ряд оправок. На рис. 7 приведены чертежи нескольких несложных в изготовлении оправок для запрессовки деталей редуктора.

Зазоры (натяги) в соединении деталей подводной части моторов «Ветерок» приведены в табл. 2.

Регулировка положения шестерен

Шестерни нужно установить так, чтобы добиться максимального соприкосновения зубьев по длине, надежного контакта их боковых поверхностей и плавной работы зацепления. Сделать это при исправных шестернях нетрудно путем подбора двух элементов: разрезного кольца 13, устанавливаемого при сборке между наружной обоймой подшипника 12 и венцом ведомой шестерни, и комплекта регулировочных прокладок, устанавливаемых между корпусами проставки и редуктора.

Прежде всего надо добиться максимального касания зубьев по длине. Средством контроля при этом служит кусочек пластилина, прилепленный во впадину между двумя зубьями большой шестерни.

Между корпусами проставки и редуктора поставьте набор паронитовых прокладок толщиной 1—2 мм. Проставку соедините с корпусом редуктора, не затягивая гайки 21. В корпус редуктора вставьте до упора собранный вал гребного винта с налепленным на шестерню кусочком пластилина, сделайте 2—3 оборота горизонтального вала и вытащите его. На пластилине останутся отпечатки зубьев ведущей шестерни, по которым можно судить, надо ли уменьшать или увеличивать толщину набора прокладок. Если не хватает паронитовых прокладок, их можно сделать из картона, пропитанного минеральным маслом.

Отрегулировав зацепление шестерен по длине зуба, приступайте к регулировке бокового зазора, подбирая толщину кольца 13. Если таких колец имеется несколько (толщиной, например, 2,9 мм, 3,1 мм, 3,3 мм, 3,5 мм), то устанавливайте их поочередно, фиксируя каждый раз величину бокового зазора в зацеплении, которую можно определить следующим образом. Одной рукой придерживая ведущую шестерню, а другой поворачивая горизонтальный вал, уловите минимальную величину свободного качания вала при разных положениях шестерни, причем боковой зазор должен составлять 0,15—0,3 мм в средней части длины зуба ведомой шестерни. Или же надежно закрепите ведущую шестерню, плотно вставьте штифт гребного винта в имеющееся для него отверстие с вылетом в одну сторону 15—20 мм и замерьте зазор с помощью стрелочного индикатора, ножка которого должна упираться в штифт на расстоянии 15 мм от поверхности вала.

Одновременно с подбором бокового зазора необходимо отрегулировать плавность работы зацепления шестерен. Вручную проверните горизонтальный вал. При неудовлетворительном зацеплении вы услышите сильный шум и рукой ощутите неравномерность вращения шестерен. В большинстве случаев при указанном боковом зазоре зацепление будет достаточно плавным.

Если с помощью регулировочных колец не удается обеспечить бесшумную работу (при отрегулированном положении корпусов проставки и редуктора), поставьте в разъем корпусов прокладку толщиной 0,4—0,5 мм и снова попытайтесь добиться бесшумного вращения шестерен. Не беспокойтесь, если после этого окажется, что зубья касаются не по всей длине (разница 0,5—1 мм), так как это компенсируется плавной работой зацепления.

При отсутствии комплекта разрезных колец можно отрегулировать зацепление шестерен и установить необходимую толщину такого кольца с помощью штангенциркуля с ножкой-глубомером. Для этого нужно определить величину зазора Д (рис. 7) между уступом в отверстии редуктора и внутренней кромкой наружного кольца подшипника 12. Руководствуясь приведенным эскизом, замерьте глубину расточки до бурта А; вставьте в корпус редуктора горизонтальный вал и, придвигая его к ведущей шестерне, проконтролируйте на слух плавность вращения шестерен (в каком-то положении горизонтального вала плавность зацепления окажется наилучшей); замерьте глубину посадки наружного кольца подшипника (размер С) в корпус редуктора; вытащите горизонтальный вал из корпуса и замерьте ширину наружного кольца В; определите толщину регулировочного кольца Д=А—В—С; подберите или изготовьте кольцо нужной толщины, обязательно отшлифовав его торцы.

Если в редукторе используются старые шестерни, нужно установить те же прокладки и то же разрезное кольцо, при которых происходила приработка деталей редуктора.

После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, покрепче затянув гайки на шпильках.

Вставьте в отверстие корпуса редуктора стакан 7. В стакане должен быть запрессован доброкачественный самоподжимной сальник с пружинкой, а в канавку у внутреннего торца вставлено резиновое кольцо 9.

Небольшим усилием подав стакан внутрь корпуса редуктора, вставьте в канавку в корпусе пружинное кольцо 6. В качестве инструмента можно использовать небольшие круглогубцы или утконосы с заточенными концами губок, вставляя их в отверстия на концах кольца. Сжимать кольцо нужно осторожно и подальше от глаз, так как оно может соскочить с губок.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера

Судовой журнал

    Путешествия по землеФоторепортажиРазбор полетовЛавка

      Каталог

        – лодки класса РИБ– надувные лодки– СВП– яхты+ добавить плавсредство» Производители и дилеры+ добавить компаниюФотогалерея

          » Водная тема » Катера Сплав Анграпа 2012Сплав по Шешупе 2011Тверская волна 2010ЯхтыВодный и активный отдыхРыбалкаThe Tall Ships’ Races BALTIC 2009 KlaipedaВодномоторный сбор 2009» Автомобили и пр. транспорт

            Авторалли и автоспортАвтотранспорт остальной» Мотоциклы

              Байк-шоу Миллениум 2010 КаунасМото-фестиваль Брест 2010Мотоциклы, велосипеды и пр.МотоспортМотосезон 2007Открытие мотосезона 2006» Окружающий мир

                ИсландияИспания — ПортугалияИталияНорвегия» Прибалтика Калининградская областьПивной фестиваль Рига 2010СловенияФранция — Монак» Хорватия

                  ПриродаПанорамаЛадогаMacro (Макросъемка)ФотоюморУсы, лапы, хвост, крылья, копыта.» Разное

                    Аварии и поломкиВсяко-разно обо всемГотовите ли вы себе достойную смену?Грюнвальдская битваКинозал

                      Сухопутная тема» Видео из сети Рыбалка, яхты, катера, лодкиМотоциклы и велосипедыЮморноеЗанимательноеПрочее видеоПравила и помощь+ Добавить видеоПолезное

                        Материалы по фотоМатериалы по видеоИнформационный разделМотоциклы, велосипеды и автомобилиТест на профпригодностьСайтостроительствоРундук

                          » Сервис мануалы MercurySuzukiHondaTohatsuYamahaОстальные моторыКнижная полкаДокументы, билетыПолезное+ ЗагрузитьОбъявления

                            Категория — СушаКуплю, приму, ищуПравилаДать объявление

                            вода в редукторе Ветерок 8

                            Модератор: Valery

                            вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение Barracuda » 09.06.2013 12:17

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение Valery » 09.06.2013 02:00

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение devis » 17.06.2013 04:48

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение Barracuda » 18.06.2013 06:13

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение neherta » 10.07.2013 06:49

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение Morax » 05.08.2015 06:37

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение vcmma » 05.08.2015 07:15

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение shkiper » 05.08.2015 08:51

                            Re: вода в редукторе Ветерок 8

                            Сообщение Morax » 06.08.2015 10:44

                            «Садовый» четырехтактник против «Ветерка 8»

                            #1 twoh

                            Рулевой 3-го класса

                            • Пассажиры
                            • 109 сообщений
                            • Из: ххх

                            Подвесные лодочные моторы с четырехтактными двигателями воздушного охлаждения с вертикальным расположением коленчатого вала, первичное применение которых — садовая и мини-сельхозтехника, выпускаются уже серийно.

                            Цель этого сообщения — прикинуть, что может дать замена ПМ «Ветерок-8» как двигателя для водоизмещающих лодок на подвесной мотор с «садовым» четырехтактным двигателем воздушного охлаждения.

                            Преамбула-предупреждение. 1. Не нужно судить о двигателях воздушного охлаждения по полному недоразумению – безобразию для «Запоржцев». Тем более, двигатели для садовой техники рассчитаны на работу при температуре воздуха до плюс 40 градусов Цельсия, причем при сравнительно низкой влажности воздуха. 2. Никаких заявлений о том, что я пытаюсь что-то продать или рекламировать. Для сравнения взят первый попавшийся под руку подходящий двигатель, который легко купить в России.

                            Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

                            Bushik

                            Старожил

                            . . . . В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ . . . . . . . . . . ВОПРОСЫ СЮДА ➡ Самодельные моторы для лодок . . . . ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦ У . . .

                            ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД — ЧИТАЙ , ПОСТРОИЛ -ОТЧИТАЙСЯ .

                            МЫ СОБРАЛИ,ДЛЯ ВАС,САМОЕ ОСНОВНОЕ С ФОРУМОВ «ГИБРИДОСТРОИТЕЛЕЙ»

                            СОБРАТЬ ГИБРИД МОЖНО ЗА ТРИ ДНЯ, А » НАСТРОИТЬ» КОМПЛЕКТ-УХОДИТ ОТ МЕСЯЦА ДО ГОДА РЕБЯТА ЗНАЙТЕ СОЕДИНИТЬ ДЕЙДВУД(НОГА) И ДВИЖОК — ЭТО ПРОСТО ,А ВОТ НАСТРОИТЬ КОМПЛЕКТ (ЛОДКА — МОТОР(ГИБРИД) — ВЕС ГРУЗА И ПРИ ЭТОМ ВЫЙТИ НА ГЛИССЕР 30 кмч) — СЛОЖНО , ДАЖЕ ДОРОГО: ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТОВ, «НЕ ТВОЯ» ЛОДКА ПВХ (не держит твой вес и груз для выхода на глисс) и т.д.

                            Ссылка на основную публикацию
                            Похожее