Достоинства: Цена Вместимость Не нужна регистрация Твердое дно можно встать и не проваливаться Неплохо идёт на веслах, один с ребёнком развил max 6 км/ч по GPS поперёк течения. Ход по инерции средний, тут конечно нужна масса, но совершенно не критично. Достаточно жёсткая, не «играет» на волнах от катеров. Недостатки: Вес, 42 кг. одному можно перенести на небольшие расстояния не более 100-200 метров. Сумку нельзя закинуть как рюкзак на спину — лямки врезаются в плечи и низкий свес мешает ходить. Комментарий: Брал для небольших прогулок по Оке с семьей.
дил на веслах. В плане установка мотора. Качество изготовления — хорошее, к чему придраться не нашёл. Сборка занимает минут 20-25. Лучше вдвоем. Одному можно но времени надо больше. Самое тяжёлое поставить пол и закрепить стрингерами. Тут гораздо лучше с помошником. Да и до воды лодку такого размера одному не дотащить — вдвоём легко. Грести в полную силу не рекомендую — видно как наклоняется вперед площадка под уключину на борту, да и уключины сами пластмассовые. На воде маневренна, за 4 гребка веслами в разные стороны можно сделать оборот на 360°. Доставлять только на автомобиле или если ровная дорога на тележке. Время сборки с протиркой тряпочкой минут 45. Покупкой довольны.
market.yandex.ru
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Аква 3200 ск
Есть желание взять лодку Аква3200 ск с мотором Микатсу 5 л.с. 4 такта. Кто пользуется или пользовался этой чудо лодкой и мотором? Ваши отзывы.
Комментарии 47
Пользуюсь три года такой лодкой+ Ветерок8. Собирал комплект по бюджету. Сама лодка по качеству и удобству нравиться, хорошая остойчивость. Вдвоем тесновато, а в одного отлично. По скорости: в одного 24км/ч, двое +шмурдяк 21-22 км/ч. Вожу собранную на верхнем багажнике. Одному закрячивать тяжеловато. До этого была Аква290с, но оказалась маловата.
Был мотор 5л/с купил 9,8 прокатился так сказать даже обкатку не прошёл крякнул (сдал по гарантии). Ну дело не в этом! Понял одно, минимум надо брать 9,9 он же 15лс!
Но все равно хочу 3200 и 5лс/4 такта!
Есть аква 2900С, пол книжка, и ханкай 3,5 (2 максимум), сейчас жалею что продал чирка 2700 нднд, этот комплект то тащить в одного напряжно, даже с колесами, а вдвоем редко получается, поэтому чаще с берега стал ловить…
У меня такая лодка, год прошёл, всё отлично. Но пол лучше надувной что бы был… в 1000 раз легче разбирать и собирать
Я бы сказал удобней, сложного и тяжолого ничего нет.
Рабочий комплект для одного рыбака.
А в целом, пока не купил, рекомендации:
Лодку бери с килем. Если будешь возить в багажнике, то лучше с надувнвм дном (ракету посмотри). Если один будешь ездить, то бери 5 (скорость будет около 20км, вдвоём 10км), если вдвоём то 9.8 (скорость около 20 в двоем, один около 30км). Опять же зависит, как далеко плыть. Про фирму мотора не знаю ничего, у самого sea pro, иногда подводит по мелочи. Лучше японца все таки.
Я сегодня пилот М- 320 купил, вот тоже думаю о моторе 5 или 9.8
9,8 однозначно, если бюджет маловат, взя ть японца б/у, разница в массе всего 7-8 кг
Для рыбалки использую гладиатор 330ал и я яму 9.9. В одного со всем шмурдяком отлично. В двоём берём самое необходимое. Меньше смысла не вижу.
Лето отходил на комплекте Колибри 330 + меркури 5 2т, в двоем скорость 10, выход на точку 1-1,5 км, все нормално, но чегото не хватает. Теперь думаю как без финансового ущерба выйти на 9,9. Все зависит от района, места, эксплуатации и поставленных задач. Оптимальный вариант это 9,9 2т. Это я вам как доктор доктору советую. )) В любом случаи выбор за вами.
Приветствую езжу в основном один Имеется микацу 9.9(15) и была legend 320(вес 57кг) пвх 1050 лодка хорошая толстая но для одного тяжеловато в итоге продал недавно, посматриваю на хантер 320 нднд либо солар махис, мотор вес 37кг заказал себе чехол с широкими регулирующими лямками чтоб на плече носить посмотрим чего выйдет)
Имею акву 3200ск с мотором hidea 9,9(15). Таскать одному тяжеловато. Думаю сделать телегу, чтобы не собирать — разбирать каждый раз. Лодку брал по финансам, а мотор максимальный для неё, чтобы потом не менять. Как показывает опыт других людей, со временем хочется больше и мощнее. В одного такой тандем это пуля. Втроём со шмурдяком на глис выходили. Вообще я доволен. Выбор за вами
Не слушай мега глиссеров, под 9,9 нужна 3400 лодка минимум, если в одного то тяжелый комплект, запаришься таскать. Но зато какой кайф на воде!
Согласен. На 320 вполне хватит 8 — 9,8 максимум
о чем вы …какие минимумы…купил хантер 320 нднд +ямаху 9.9, , , катаюсь и кайфую и не думаю, , , , выйдем ли мы на глисс в троем или не выйдем… в одного вообще сказка… в двоем со шмурдяком 42 км/ч, , , , мотор раздушен до пятнашки, винт стоит девятый
Так то оно так, только одному таскать 9,9 не всегда удобно
Согласен, , , если еду один стараюсь в те места где вода рядом, , что б не таскать его, , , но это редко бывает, , , ездим обычно вдвоем с другом
Согласен. На 320 вполне хватит 8 — 9,8 максимум
ривьера 3200 СК
Здравствуйте. В раздумьях, покупать такую лодку или нет. Полазив по интернет магазинам, по сравнивал, плотность ткани, высоту борта и т.д. Больше всего интересен киль. У этой лодки он как то более выражен. Вот интересует мнение тех кто пользует. Дорогие лодки пока брать не хочу, так как новичок в этом деле. Хочу купить пока что нибудь бюджетное. Особенно интересует как она себя ведет на море. Мотор буду ставить ямаху 8. В лодке будет двое максимум. Заранее спасибо
У товарища такая. Лодка, как лодка. Я правда давно с ним по этому поводу не общался. Но хорошо помню случай, когда он , идя за мной, чуть не кувыркнулся на моей кильватерной волне, хотя скорость была совсем небольшая.
Вот поэтому про киль и интересуюсь. Кто-то в отзывах пишет, что киль маленький, чуть ли не плоскодонка, кто-то пишет, что исправили этот недостаток. У нас в магазинах не встречал такой лодки, поэтому интересуюсь
Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор. Комплект её с мотором 9,8 л.с. называют комплектом эгоиста. В одного таскать и лодку и мотор вполне по силам. Так же этот комплект легко выводит двух человек с поклажей на глиссер. Но в этой же серии «Компакт» есть еще пара лодок, размером 3,4 и 3,6м.
Вот допустим Ривьера–3600СК Компакт в расцветке этого года: светло–серый с зеленым.
А вот 3400СК, в нарядной расцветке.
Ну и конечно сама Ривьера 3200СК.
Килеватость дна примерно такая.
«Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.» Это по данным журнала космополитан?
Просто интересно стало откуда такие данные. Комплект эгоиста это любая лодка до 3.2 с мотором до 30 кг. Нашлепка в носовой части на лодке — «чтобы удобней было роульс клеить?»
Поддержу в пост: Лодка как лодка! Нашлепка в носовой части это конечно минус — особенно на море! Без роульса не представляю как таскать по 100 метров веревку туда обратно! А чтобы его нормально поставить надо её оторвать.
Особенности конструкции
Модель включена в рейтинг гребных лодок ПВХ также за счёт массы лестных отзывов от пользователей. Практичность, надёжность и универсальность «Дельфина» позволяют использовать её на любом малом и среднем водоёме. Единственное, на что сетуют владельцы – это тяжесть конструкции и небольшая вместительность. В паспорте заявлено два места, но для пары активных рыбаков, к тому же с вещами, – теснота обеспечена.
- влагостойкое жёсткое дно из качественной фанеры (слань-книжка);
- плотный и толстый материал ПВХ;
- высокие и безопасные борта;
- задранный нос.
- тяжеловата для одного человека;
- для двух рыбаков с вещами слишком мало места.
Ориентировочная стоимость – порядка 15 000 рублей.
STREAM «Дельфин-М»
Конструкторы собрали в этой модели всё самое лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю производства. «Дельфин-М» включена в рейтинг лодок ПВХ для рыбалки также за счёт повышенной плотности корпуса – 950 г/м2 и стремительных обводов, дающих ей более лёгкий ход. Сюда же можно отнести донельзя простое и безопасное управление.
«>
Вообще, модель получила довольно интересные и привлекательные формы: приподнятый фронт, закругленная корма и эргономичное внутреннее убранство. Достаточно большой диаметр баллона (0,36 м) позволяет спокойно справляться с полуметровой волной.
Описание
Надувная лодка Аква 3200 НДНД – это трехместная, моторно-гребная модель с надувным дном и стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил. Лодка рекомендуется для отдыха на водоеме, прогулок по спокойным рекам и озерам, не исключается рыбалка и, конечно же, поход.
Главное преимущество надувной лодки с НДНД – это скорость ее сборки. При помощи электрического насоса лодка Аква 3200 НДНД быстро приводится в рабочий режим. Подвесить пару лавок на крепления ликтрос-ликпаз, закрепить на поворотных уключинах весла, подвесить мотор и можно отправляться в плавание.
Комплектация лодки Аква 3200 НДНД:
- Два весла;
- Пара сидений;
- Ножной насос;
- Сумка походная упаковочная;
- Паспорт;
- Набор ремонтного комплекта.
Отличительные характеристики модели
Надувная ПВХ лодка Аква 3200 НДНД состоит из трех изолированных друг от друга баллонов, на каждом из которых размещен клапан для накачивания. Баллоны и надувное дно низкого давления соединены сварными швами.
Полностью надувная конструкция и легкая килеватость хорошо отражаются на мореходности судна. Надувное дно служит этаким балластом, добавляющим лодке плавучесть. За счет килеватости, судно получает устойчивость о время совершения маневра. А вот о комфорте лодок с НДНД стоит сказать чуть больше.
Надувное дно низкого давления само по себе служит дополнительным балластом над поверхностью воды. Если вода в соприкосновении с фанерной сланью ощущается под ногами, то дно НД изолирует пассажиров от контакта с водой. Особенно это важно во время сплава в холодной воде в осенне-весенний период.
Стационарный транец выполнен из прессованной, водостойкой фанеры, оснащен накладкой под мотор и клапаном для слива воды из кокпита.
Производитель определил максимально разрешенную мощность к установке лодочного двигателя — 9,8 лошадиных сил. Так что владельца лодок Аква 3200 НДНД, желающего погонять с максимально разрешенным движком, придется иметь дело с китайскими моделями ПЛМ. Ну или никто не запрещал пользоваться американскими Эвинрудами и японскими Ямахами 4-8 лошадей, которых с данной лодкой будет более чем достаточно.
Лодочные моторы, подходящие для установки на лодку Аква 3200 НДНД:
- HIDEA HD 9.8 FHS;
- HDX R series T 9,8 BMS/ HDX F 9,8 BMS;
- NS Marine NM 9.8 B S;
- GLADIATOR T G9,8 (FHS);
- Golfstream Т9.8ВМS;
- Hangkai 9.8HP;
- MAGNUM PRO SM9,8HS;
- MARLIN MP 9.8 AMHS;
- Mikatsu M9,8FHS;
- Parsun T9.8BMS;
- SHARMAX SM9.9HS;
- Sea-Pro T 9,8 S/
Также можно отметить грамотно сконструированные надувные отсеки (2 шт.), разделяют которые воздухонепроницаемые мембраны. Этот момент добавляет некоторые хлопоты с подготовкой к спуску, но гарантирует удержание лодки на плаву в случае повреждения одного из отсеков.
Владельцы оставляют о лодке в основном положительные отзывы. Многим пришлись по душе её мореходные качества, надёжность конструкции, грузоподъёмность и сравнительно небольшой вес всей конструкции.
- хорошая маневренность и управляемость;
- лёгкий ход;
- отличное качество сборка без каких-либо претензий;
- простой монтаж и демонтаж конструкции;
- сравнительно небольшой вес;
- невысокая цена.
- насос, идущий в комплекте, слабоват (нужно сразу покупать/найти новый и более мощный);
- пол тонковат (для большего комфорта нужна ещё одна слань ( 400 руб.)).
Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.
Также модель включена в рейтинг надувных лодок ПВХ (под мотор) за счёт качественной сборки. Каких-либо зазоров, шелушащегося материала или скошенных швов вы здесь не увидите: всё сделано на совесть и для людей. Такой грамотный конструкционный подход позволяет назвать модель одной из лучших в своём классе.
- армированный ПВХ-материал с плотностью 900 г/м 2 ;
- баллоны значительно усилены в местах размещения стрингеров;
- пластиковый держатель на транце;
- в комплекте поставки есть страховочная петля для двигателя;
- компонованные сиденья (сдвигаются-раздвигаются);
- волноотбойник с привальным брусом;
- сравнительно небольшой вес для своего класса;
- большой выбор расцветок;
- заводская гарантия 2 года.
«Хантер 280 Р»
Это бюджетная модель гребного типа. «Хантер 280 Р» включена в рейтинг лодок ПВХ за счёт применения высоконадёжной ПВХ-ткани от немецкого производителя HEYTEX. Кроме того, ткань имеет двухстороннее полимерное покрытие, что добавляет ещё пару очков к эксплуатационным характеристикам.
«>
Своим внешним видом лодка напоминает баллон О-образной формы, а производитель, в связи с этим, добавляет в преимущества отличные мореходные качества, прекрасную управляемость, приемлемую вместимость, а также сравнительно небольшой вес конструкции.
Модель включена в рейтинг лодок ПВХ также и потому, что позволяет спокойно выдержать почти метровую волну (0,7-0,9 м), что значительно расширяет сферу её применения. Кроме того, на днище лодки размещён толковый пайол (жёсткая секционная фанера), на котором запросто поместятся два человека (грузоподъёмность 220 кг).
Мнения владельцев
Владельцы довольно тепло отзываются об этой лодке. «Эгоистичных» рыбаков, любящих единоличные заплывы, она полностью устраивает: лёгкость модели, надёжность конструкция и удобное внутреннее убранство позволяют полностью сосредоточиться на любимом занятии, а не отвлекаться на прочие пустяки.
- совсем небольшой вес для лодок такого класса;
- транец надёжно закрепляется в специальный пояс;
- киль предохранён от повреждений ПВХ-брусом;
- плотный материал лодки плотностью 900 г/м 2 ;
- компонованные сиденья.
- совсем небольшая грузоподъёмность.
Ориентировочная цена – около 23 000 рублей.
«Кайман» N-330
Модели этого бренда всегда считались эталоном в отечественном маломерном судостроении. Серия N-330 сконструирована в полном соответствии с правилами и нормами, предусмотренными для лодок подобного класса. «Кайман» включена в рейтинг лодок ПВХ благодаря своим идеальным скоростным и мореходным характеристикам.
«>
Модель имеет стандартные показатели для своего класса с бортом в 420 мм. Надёжность лодки обусловлена привальным брусом по всему периметру, качественными ПВХ-материалами и отсутствием каких-либо зазоров, скошенных спаек и т. д.
Отзывы пользователей
Владельцы оставляют исключительно положительные отзывы о модели. Серия N-330, да и вообще бренд «Кайман» пользуется бешеной популярностью у профессиональных рыбаков и охотников. Модель вобрала в себя всё самое лучше, а грамотные конструкторы отшлифовали все недостатки и мелкие недочёты до совершенства. В итоге получилась надёжная, универсальная и идеальная лодка для любимого занятия.
- отличные ходовые качества (манёвренность, хорошо держит волну);
- надёжность конструкции (привальный брус по всему периметру лодки);
- толковое крепление для сидений по системе ликпаз-ликтрос;
- впечатляющий внешний вид.
- плотность материала немногим ниже конкурирующих аналогов – 850 г/м 2 ;
- массивная и тяжёлая конструкция даже в демонтированном состоянии.
Ориентировочная стоимость – порядка 36 000 рублей.
«Пилот М-330»
Модель М-300 от отечественной отлично подойдёт для профессиональных рыбаков и охотников. «Пилот» включена в рейтинг лучших лодок ПВХ (под мотор) также за счёт своей практичности и универсальности. Новички могут установить двигатель небольшой мощности, а профессионалы сразу установить агрегат на 15 л. с., что очень удобно.
«>
Одно из главных особенностей судна – это отличная защита киля и баллонов от истирания. ПВХ-материал надёжно прикрыт брусом шириной 0,6 см. Владельцы в своих отзывах особенно тепло восприняли этот момент, так как добрая половина других конкурирующих моделей в считанные месяцы истирала киль и баллоны при каждом причаливании к суше или о дно водоёма. Поэтому приходилось эксплуатировать лодку с особой осторожностью, а здесь эта проблема решена грамотно установленной защитой.
Подводя итог
Перед тем, как принять решение о покупке такого дорогого аксессуара как лодка, нужно всё тщательно взвесить. Первым делом необходимо чётко определить для себя – для чего вам она нужна. Совсем одно дело – проводить единоличный досуг тихим вечером за удочкой в ближайшем озере, где волны бывают разве что от вашего поплавка. Другое – это ездить в компании нескольких единомышленников за десятки километров от дома по неспокойным водоёмам в поисках приключений.
Самые важные параметры для надувного судна – это плотность ПВХ-материала? из которого, собственно, и сделаны баллоны, максимально возможное количество пассажиров на борту, фактическая грузоподъёмность лодки и возможность навески определённых типов моторов.
Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ
Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:
- Заявление о регистрации судна (форму можно найти на https://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
- Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства, вид на жительство и др.).
- Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
- Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
- Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
- Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
- Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).
Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:
- Документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
- Документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
- Декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
- Заключение по освидетельствованию маломерных судов.
volgograd.lodki-pvh.com
Описание
Надувная лодка Аква 3200 НДНД – это трехместная, моторно-гребная модель с надувным дном и стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил. Лодка рекомендуется для отдыха на водоеме, прогулок по спокойным рекам и озерам, не исключается рыбалка и, конечно же, поход.
Главное преимущество надувной лодки с НДНД – это скорость ее сборки. При помощи электрического насоса лодка Аква 3200 НДНД быстро приводится в рабочий режим. Подвесить пару лавок на крепления ликтрос-ликпаз, закрепить на поворотных уключинах весла, подвесить мотор и можно отправляться в плавание.
Комплектация лодки Аква 3200 НДНД:
- Два весла;
- Пара сидений;
- Ножной насос;
- Сумка походная упаковочная;
- Паспорт;
- Набор ремонтного комплекта.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка Аква 3200 НДНД весит 32 кг.
Технические характеристики
Надувная ПВХ лодка Аква 3200 НДНД состоит из трех изолированных друг от друга баллонов, на каждом из которых размещен клапан для накачивания. Баллоны и надувное дно низкого давления соединены сварными швами.
Полностью надувная конструкция и легкая килеватость хорошо отражаются на мореходности судна. Надувное дно служит этаким балластом, добавляющим лодке плавучесть. За счет килеватости, судно получает устойчивость о время совершения маневра. А вот о комфорте лодок с НДНД стоит сказать чуть больше.
Надувное дно низкого давления само по себе служит дополнительным балластом над поверхностью воды. Если вода в соприкосновении с фанерной сланью ощущается под ногами, то дно НД изолирует пассажиров от контакта с водой. Особенно это важно во время сплава в холодной воде в осенне-весенний период.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Не забывайте во время стоянки в солнечный день открывать стравливающий клапан в лодке Аква 3200 НДНД.
Стационарный транец выполнен из прессованной, водостойкой фанеры, оснащен накладкой под мотор и клапаном для слива воды из кокпита.
Производитель определил максимально разрешенную мощность к установке лодочного двигателя — 9,8 лошадиных сил. Так что владельца лодок Аква 3200 НДНД, желающего погонять с максимально разрешенным движком, придется иметь дело с китайскими моделями ПЛМ. Ну или никто не запрещал пользоваться американскими Эвинрудами и японскими Ямахами 4-8 лошадей, которых с данной лодкой будет более чем достаточно.
Лодочные моторы, подходящие для установки на лодку Аква 3200 НДНД:
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Максимальная, развиваемая скорость движения под мотором на лодке Аква 3200 НДНД 40 км/ч.
Что касается фурнитуры и оснащения в лодке Аква 3200 НДНД, отметим много полезных опорных и страховочных лееров в носовой и бортовой части. Имеется рым-ручка и транспортировочные ручки на корме. По лодочным бокам проклеена лента привального бруса, а дно по килю проклеено полиуретановой, защитной лентой.