Автобус из бумаги
Привет всем любителям склеивать машинки из бумаги! Сегодня мы предлагаем вам склеить уменьшенную модель автобуса из бумаги. Данная бумажная модель является уменьшенной копией пассажирского автобуса Daewoo, автоперевозчика «ТрансДжакарта», который перевозит индонезийцев с 2004 года.
Автобус из бумаги относится к бумажным моделям средней сложности и вполне под силу начинающим мастерам бумажного моделирования.
Склеиваем автобус из бумаги
Для того чтобы склеить модель автобуса вам понадобится распечатать развертки со схемами деталей автобуса, затем вырезать все детали и склеить их между собой.
Советы по склеиванию автобуса
- Для того чтобы модель автобуса получилась красивой, распечатайте схемы на цветном принтере. Однако, если распечатаете на черно-белом принтере, то модель автобуса получится серого цвета, что также выглядит вполне приемлемо.
- Схемы печатайте на тонком картоне или фотобумаге, тогда автобус получится более прочным.
- Для вырезания деталей используйте острые ножницы или канцелярский нож.
- Для того чтобы сделать колеса, детали закруглите с помощью ручки или карандаша.
- Используйте чертежную линейку и непишущую ручку для того, чтобы сделать идеальные сгибы.
- Перед склеиванием деталей из картона или фотобумаги, подкрасьте белые края, иначе будут видны места склеивания.
- Склеиваемые детали следует умеренно намазать клеем, дать ему подсохнуть 10-20 секунд и соединить их между собой, сдавив на 50-60 секунд.
- Желательно для склеивания автобуса использовать прозрачный клей для поделок. Конечно, можно пользоваться и ПВА, и силикатным клеем, но они чуть хуже.
Схемы деталей автобуса из бумаги
Боковые стороны и крыша автобуса из бумаги
Перед, задняя часть автобуса и детали колес автобуса из бумаги
Схемы мелких деталей автобуса из бумаги
Для того чтобы склеить автобус было легче, скачайте инструкцию.
Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками.
Источник
Аппликация «Автобус»
В данном мастер-классе мы сделаем поделку — аппликация «Автобус». Во время ее выполнения ребенок сможет вырезать простые фигуры из цветной бумаги, а также приклеивать их, пользуясь клеевым карандашом. Подробности ее создания показаны в данном мастер-классе.
Для изготовления данной аппликации возьмем:
Фоном для нашей аппликации будет голубой лист бумаги. Но начнем мы создание поделки не с автобуса, а с дороги, по которой он поедет. Для этого от листа черной бумаги отрезаем узкую полоску и приклеиваем ее в нижней части голубого фона.
Сделаем разметку на дороге. Для этого из белой бумаги вырезаем тонкую полоску, разрезаем ее на отдельные кусочки, после чего приклеиваем их посередине черной полосы.
Теперь сделаем автобус. Для него вырезаем прямоугольник из красной бумаги. В нашем случае его размер составляет 23х13 см.
Немного закругляем ножницами его верхние уголки.
Приклеиваем эту заготовку на голубой лист бумаги.
Нужно сделать колеса. Для этого из черной бумаги вырезаем пару одинаковых кружков. Чтобы они получились ровными, можно обвести какой-либо предмет подходящего размера или воспользоваться циркулем. Приклеиваем эти черные кружки в нижней части автобуса.
Добавим диски для колес. Они будут серого цвета и чуть меньшего размера.
Далее будем делать окошки для автобуса. Сначала выполним окно в кабине водителя. Оно будет иметь следующую форму. Чтобы сделать его, сначала вырезаем квадрат из желтой бумаги, а потом закругляем пару соседних уголков. Приклеиваем на левую часть автобуса.
Автобусы из бумаги
Привет всем любителям склеивать из бумаги модели машин, танков, самолетов, вертолетов и, наконец, автобусов! Правильно, сегодня мы публикуем схемы – развертки автобусов из бумаги.
Если вы уже пробовали склеивать машинки из бумаги, модели танков и самолетов из бумаги, тогда вы легко справитесь и с изготовлением понравившейся модели автобуса.
Мы предлагаем склеить модели автобусов еще советских времен.
Склеиваем автобусы из бумаги
Для того чтобы сделать данные автобусы вам нужно будет распечатать схемы деталей на плотной бумаге (если нет тонкого картона, тогда можно разрезать лист ватмана на несколько листов размером с лист А-4).
Машины оригами из бумаги (схемы)
Гоночный автомобиль оригами
Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео: Оригами-танк Машинка оригами
Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)
У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!
Нам понадобится:
- Ножницы или нож
- Клей
- Кисточка
- Трубочки из-под туалетной бумаги
- Акриловые краски
- Картон
- Бумага белая и цветная(для украшения)
- Небольшие гвозди или кнопки
- Карандаш
Как сделать машинки из бумаги(инструкция)
1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин
2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу
3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)
4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой
5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок
6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)
На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!
Источник
Мастер-класс из бросового материала «Автобусы»
Лена Новикова
Мастер-класс из бросового материала «Автобусы»
Мастер – класс из бросового материала на тему: «Автобусы»
.
Очень много крепких упаковок остаётся у нас после использования купленных товаров. Хочу поделиться опытом, как из коробки от краски для волос смастерить автобус с двигающимися колёсами. Использовать такие игрушки можно при создании макета «Улица города»
, в строительных играх, в играх с транспортом…
Итак, готовим материал:
1. Коробки от краски.
2 Цветная и белая бумага.
3. Две трубочки для коктейля, 4 крышки для колёс, 4 мебельных кнопочки.
4 Инструмент: Шило, ножницы, кусачки.
Выбираем цветную бумагу и обклеиваем коробочку со всех сторон, сушим.
Готовим 4 крышки, 4 кнопки, трубочки для коктейля.
Шилом прокалываем дырки для монтажа колёс.
Как сделать автобус из бумаги своими руками. Способ первый
Есть несколько вариантов, но самый простой и быстровыполнимый — это взять любую прямоугольную коробку от зубной пасты, крема для рук или другого товара, прикрепить к ней колеса, сделать вырез для так называемых окон или приклеить прямоугольные кусочки белой бумаги вместо окон, и вуаля — автобус готов!
Для выполнения данной поделки понадобится, в первую очередь, хорошее настроение, а также 20 минут свободного времени, ножницы, прозрачный клей для поделок или клей ПВА, коробка от зубной пасты и 4 колеса от сломанной игрушки вашего или соседского ребенка. Преимущество этого автобуса в том, что у него настоящие колеса, и он может ехать, причем выглядит вполне реалистично, учитывая тот факт, что общественный транспорт уже давно является местом для размещения различной рекламы.
Второй способ
Как еще можно сделать автобус из бумаги? Очень просто, разница лишь в том, что необходимо найти схему понравившегося автобуса и распечатать ее в цвете, хотя можно и в черно-белых тонах; такой автобус тоже по-своему привлекателен, потом его можно будет раскрасить карандашами или фломастерами.
Для изготовления этого автобуса нужна распечатанная схема, ножницы, прозрачный клей для поделок или ПВА, немного терпения и 30 минут свободного времени. Автобус необходимо вырезать, сложить по линиям сгиба и аккуратно склеить. Лучше использовать более плотную бумагу. В данном случае колеса можно не вырезать отдельно, но если есть желание, то можно вырезать их и сделать отдельной конструкцией, которую надо будет прикрепить к корпусу автобуса.
Аппликация на тему «Автобус»
Конструкт
Попиловской Ангелины Денисовны
Образовательная область
: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Тема:
«Автобус»
Вид деятельности:
аппликация
Форма организации:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Планируемые результаты:
- внимательно слушают взрослого;
- умеют создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов;
- аккуратно и бережно относятся к материалам;
- умеют правильно держать ножницы и умеют пользоваться ими;
- умеют вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой.
Цель:
формирование целенаправленного и устойчивого интереса к аппликации и ее результату. Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого.
Развивающие задачи:
- закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов;
- формировать аккуратное и бережное отношение к материалам;
- продолжать формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими;
Обучающие задачи:
- Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой.
Принципы дошкольного образования (ФГОС):
— Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
— Содействие и сотрудничество детей и взрослых
— Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
— Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
— Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.
Учебно-методический комплект:
Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Оборудование:
белый картон, прямоугольник из цветной бумаги, толстая полоска цветной бумаги, ножницы, клей, квадраты цветной бумаги. 1. Мотивация на совместную деятельность Задача:
- смотивировать детей на совместную деятельность.
Игровая ситуация;
Эмоциональное стимулирование;
Беседа;
Демонстрация.
Входит в группу с игрушкой
— Ребята, смотрите! К нам в гости сегодня кто-то пришел. Кто же это?
Выслушивает ответы детей.
—
Правильно, это Мишка. А вы хотите поздороваться с Мишкой?
Выслушивает ответы детей. Здоровается с Мишкой.
Мишка здоровается в ответ.
—
Смотрите, ребята, мишка хочет нам что-то рассказать. Давайте узнаем, Мишка, что ты хочешь нам рассказать?
— Ребята, я слышал, что в лесу про вас говорят, что вы любите помогать. Это правда?
Выслушивает ответы детей.
— Ой, как хорошо. Ребята, просто у меня случилась беда. Мы с моими друзьями хотим поехать в зоопарк. Посмотреть на разных животных. Но нас так много, что мы не знаем на чем можно нам уехать.
— Ребята, как вы думаете, на чем можно мишке и его друзьям уехать?
Выслушивает ответы детей.
— Правильно, на автобусе. А из чего его можно сделать?
Выслушивает ответы детей.
— Хорошо. Я предлагаю нам сегодня автобусы сделать из бумаги.
— Мишка, у вас с друзьями же есть один автобус? Можешь нам его показать, чтобы мы смогли на него посмотреть?
От лица мишки
— Конечно, конечно. Вот держите, Ангелина Денисовна.
Дети слушают, сосредотачивают внимание, эмоционально откликаются на проблемную ситуацию.
Дети смотивированы на совместную деятельность.
2. Восприятие предмета
Задача:
- Формировать положительный настрой, проявлять эмоциональное отношение к результатам своей деятельности;
- Дать представление о форме предмета (автобусе);
- Закрепить знания о геометрических формах.
Беседа;
Эмоциональное стимулирование;
Демонстрация.
От своего лица:
— Ребята, давайте рассмотрим автобус. Что у него есть?
Выслушивает ответы детей
—
Правильно, колеса, кабина, окна. А какой формы у него кабина?
Выслушивает ответы детей
— Правильно, прямоугольной. Но обратите внимание, что тут закругленные углы. А колеса какой формы?
Выслушивает ответы детей
— Правильно, они круглые. А окна?
Выслушивает ответы детей
— Окна прямоугольные.
— А вот эта полоска. Кто знает какая эта фигура?
Выслушивает ответы детей.
—
Правильно, это длинный прямоугольник. Вам нравится автобус?
Выслушивает ответы детей
А вы поможете мишке сделать такие же?
Выслушивает ответы детей
Тогда садитесь на места я сначала сделаю, вы мне будете подсказывать. А потом вы будете делать. Договорились?
Выслушивает ответы детей
Дети участвуют в диалоге, проявляют активность, любознательность, инициативность, участвуют в обсуждении аппликации автобуса.
У детей сформирован положительный настрой. Проявляют эмоциональное отношение к результатам своей деятельности; имеют представление о форме предмета (автобусе); закреплены знания о геометрических формах.
3. Планирование совместной деятельности
Задача:
- развивать умение делать аппликацию из нескольких деталей;
- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого.
Объяснение;
Демонстрация.
— Я беру большой прямоугольник. Беру ножницы. И отрезаю два угла у этого прямоугольника. Углы отрезаем с одной, длинной стороны. Кладу на бумагу в том месте, куда потом буду наклеивать. Это кабина у нашего автобуса.
— Затем беру сначала один квадрат и по намеченной с изнаночной стороны линии вырезаю круг. Кладу на бумагу туда, куда потом буду клеить. Беру другой квадрат. Вырезаю по намеченной линии круг. Кладу на бумагу. Это колеса у нашего автобуса.
— Затем беру широкую полоску. Складываю ее гармошкой, хорошо проглаживая сгибы. Разворачиваю. И по линии сгибов вырезаю прямоугольники. Кладу их на кабину. Это у нас получились окна.
— Сейчас беру тонкую полоску и прикладываю вниз окон.
— А сейчас беру клей и наклеиваю все детали на бумагу, в той же самой последовательности.
— Наш автобус готов везти друзей мишки.
От лица мишки
— Ого, ничего себе, у вас получился точно такой же автобус. А если все ребята сделают такие же, то нам точно на всех моих друзей места хватит. И мы сможем все поехать в зоопарк!
Дети внимательно наблюдают за деятельностью воспитателя. Слушают.
Умеют делать аппликацию из нескольких частей;
Внимательно слушают взрослого.
4. Физ. минутка
Задача:
- Снять мышечное напряжение.
Беседа;
Эмоциональное стимулирование;
Демонстрация.
— Ребята, у нас с вами есть два автобуса. А давайте их проверим как они ездят. Садимся в автобус.
Дети садятся на коврик полукругом.
Физминутка Железнова – «автобус».
—
А теперь мы возвращаемся в группу и начинаем делать наши автобусы.
Дети анализируют достижение цели, слушают воспитателя, отвечают на вопросы.
Самостоятельно подводят итоги по игре с небольшой помощью педагога.
5. Реализация деятельности.
Задача:
- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого;
- закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов;
- формировать аккуратное и бережное отношение к материалам;
- продолжать формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими;
- Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой
Эмоциональное стимулирование;
Демонстрация;
Объяснение.
— Ребята, напомните мне пожалуйста, как мы используем ножницы.
Выслушивает ответы детей.
— А как мы используем материалы?
Выслушивает ответы детей.
— Молодцы. Тогда приступаем.
— Кто мне подскажет с чего мы начинаем.
Выслушивает ответы детей.
—
Верно, с большого прямоугольника. А что мы с ним делаем?
Выслушивает ответы детей.
— Правильно срезаем углы.
Наблюдает за деятельностью детей. При необходимости помогает. Поощряет.
— А теперь мы кладем на картон. Дальше, что у нас следует?
Выслушивает ответы детей.
— Верно колеса. Мы вырезаем по контуру и накладываем на картон.
Наблюдает за деятельностью детей. При необходимости помогает. Поощряет.
—
А сейчас что мы делаем?
Выслушивает ответы детей.
— Верно, складываем в гармошку широкую полоску. И по сгибам разрезаем.
Наблюдает за деятельностью детей. При необходимости помогает. Поощряет.
— Молодцы, а теперь накладываем на кабину автобуса. А сейчас, что мы делаем?
Выслушивает ответы детей.
— Правильно. Кладем длинную полоску вниз, под окна. А в самую последнюю очередь, что мы делаем?
Выслушивает ответы детей.
— Верно. Все наклеиваем на те места, куда с самого начала клали.
Наблюдает за деятельностью детей. При необходимости помогает. Поощряет.
—
Ребята кто закончил несите свои автобусы сюда.
Прикрепляет поделки детей на мольберт.
Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. Делают аппликацию.
Внимательно слушают взрослого;
умеют создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов;
аккуратно и бережно относятся к материалам;
умеют правильно держать ножницы и умеют пользоваться ими;
умеют вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой.
6. Подведение итогов.
Задачи:
- Побудить к анализу совместной деятельности
Беседа;
Демонстрация;
Эмоциональное стимулирование.
— Ребята, посмотрите, сколько много автобусов у нас получилось. А вам они нравятся?
Выслушивает ответы детей.
— Мне тоже они нравятся. Мишка, а тебе?
От лица мишки
— Мне очень нравятся ваши автобусы.
— Ребята, а зачем мы с вами делали автобусы?
Выслушивает ответы детей.
— Правильно, чтобы помочь мишке. А как вы думаете, мы смогли ему помочь?
Выслушивает ответы детей.
— Я тоже думаю, что смогли. Ну мишка, смотри, сколько автобусов мы для тебя сделали.
От лица мишки
— Спасибо большое вам, ребята. Теперь мы с моими друзьями сможем поехать в зоопарк все вместе, и никто не будет в обиде.
— Ну, ладно, я пойду, мне уже собираться пора, скоро уже выезд в зоопарк. Досвидания, ребята!
Дети прощаются с мишкой. Воспитатель уходит, провожая мишку.
Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.
Анализируют совместную деятельность.
7. Открытость
Задача:
- Сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах.
— Ребята, я сейчас такое узнала. Я, когда провожала мишку. То увидела возле двери в нашу группу конверт, а в конверте было письмо, где говорилось, что пришла беда в страну Транспорта. Туда пришел Колдун и украл все краски. И теперь транспорт не может ездить. Вы поможете стране Транспорта. Вернете транспорту краски?
Выслушивает ответы детей.
— Хорошо.
Раздает раскраски детям.
Дети слушают воспитателя. Отвечают на вопросы. Принимают раскраски.
Дети сориентированы на совместную деятельность в режимных моментах.
Как правильно склеить автобус
Для того чтобы автобус получился красивым и прочным, ведь ему предстоит пройти немало испытаний в руках вашего чада, необходимо использовать бумагу, по плотности приближенную к тонкому картону, или фотобумагу. Теперь переходим к главному моменту: как сделать автобус из бумаги. Тут очень важно, чтобы линии сгиба были четкими, поэтому лучше перед тем, как сложить лист бумаги, прочертить по линии сгиба не пишущей ручкой при помощи линейки. После того как определены линии склеивания, смазываем их белой краской, даем подсохнуть, промазываем клеем и склеиваем. На радость всей семьи миниатюра автобуса готова!
Источник
Хитрые загадки про автобус
И напоследок, чтобы детям было интереснее мастерить эту поделку, в процессе работы можно предложить им ответить на пару хитрых загадок про автобусы. Правильные ответы напишу в комментариях.
На картинке изображен автобус. По ней нужно догадаться, в какую сторону он едет, вправо или влево.
Устная загадка про водителя и автобус
Эту загадку желательно рассказывать устно, так как если видеть текст, ответить на первый вопрос легче.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Источник